06.12.2012  14:00   Лилия Ангорская

Киевстар предоставляет клиентам выгодные тарифы и комплексные услуги для ведения бизнеса

«Киевстар Бизнес» предоставляет удобные услуги и выгодные тарифы для эффективного ведения бизнеса. На сегодняшний день количество корпоративных абонентов компании составляет около 1.5 миллиона человек.


Городской Дозор
Киевстар предоставляет клиентам выгодные тарифы и комплексные услуги для ведения бизнеса

Корпоративное подключение к мобильной связи имеет ряд существенных преимуществ перед обычным подключением – выгодные тарифные планы, специальные услуги, кредитование, а для крупных клиентов еще и комплексные мобильные решения, индивидуальный подход и решение бизнес-задач, говорит менеджер по связям с общественностью Харьковского филиала компании «Киевстар» Светлана Немиро.

В этом году количество бизнес-клиентов и бизнес-абонентов телеком-оператора выросло на 5%. Согласно исследованиям компании GFK Ukraine, доля «Киевстар» на рынке бизнес-подключений Украины составляет 49%. По словам Светланы Немиро, телеком-оператор не собирается останавливаться на достигнутом, и в дальнейшем планируется развитие перечня предоставляемых  в бизнес-сегменте услуг.



С малыми и средними, а также крупными компаниями «Киевстар Бизнес» использует разные подходы. Так, если для малых и средних компаний приоритетом являются гибкие и прозрачные тарифы, то для крупных – индивидуальные и комплексные решения. «Получение комплексного решения из «одних рук» позволяет нашим клиентам усовершенствовать бизнес-процессы компании, что продиктовано современными потребностями бизнеса. Мы предоставляем компаниям весь спектр телеком-услуг», – говорит Светлана Немиро.

Среди услуг, которые предлагает телеком-оператор: мобильная связь, мобильный и широкополосный интернет, М2М-решения, офисная телефония, дата-центры, контакт-центры. Такие решения в комплексе или по отдельности уже внедрили в свои бизнес-процессы многие крупные компании Украины, среди них – крупнейшее издательство страны и лидер дистанционных продаж «Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга».

Что касается последнего, то Клуб, клиентами которого являются почти два миллиона семей, ежедневно принимает от четырех до десяти тысяч входящих и совершает шесть тысяч исходящих звонков, а также отправляет около 22 тысяч СМС-сообщений. Директор по информационным технологиям  компании «Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга» Дмитрий Делюкин рассказал, что, учитывая потребности Клуба, «Киевстар» предоставил качественную мобильную связь ее сотрудникам и обеспечил фиксированную многоканальную телефонию для колл-центра.

«Раз в квартал мы получаем от «Киевстар» аналитику по каждому корпоративному абоненту и рекомендации, на какой пакет лучше перейти, чтобы сэкономить. Внутри компании-клиента сделать эту аналитику принципиально невозможно. Очень приятно, что нам в этом помогает «Киевстар». Мы говорим о том, что оператор заинтересован не в сиюминутной прибыли, а в долгосрочном сотрудничестве и нацелен на результат», – говорит Дмитрий Делюкин.



«Предоставление мультисервисных услуг – залог успешного решения бизнес-задач и взаимодействия с клиентом. Основные преимущества нашей компании – национальный масштаб сети, покрытие фиксированной связью, гибкость, возможность менять профили и характеристики услуг, а также ценовая политика. Мы подбираем тарифы индивидуально. За каждым ключевым бизнес-клиентом закрепляется менеджер, который консультирует в любое время по вопросам сервиса и подключений», – отмечает менеджер по работе с ключевыми бизнес-клиентами на корпоративном рынке Харьковского филиала «Киевстар» Валерий Гурнак.



Светлана Немиро рассказала, что в октябре компания предложила бизнес-клиентам новые тарифы «Неограниченный Gold» и «Неограниченный Platinum». Базовый тарифный план «Неограниченный Gold» позволяет общаться без ограничений с абонентами сети «Киевстар» и мобильной связи «Голден Телеком», а также подключать дополнительно пакеты необходимых услуг. В тарифном плане «Неограниченный Platinum» абоненту за 600 гривен в месяц, наоборот, предоставляется полный пакет услуг, которые по отдельности можно отключить, и тем самым сэкономить.

Еще одна новинка октября от «Киевстар Бизнес» – сервис «Оптовые пакеты», который позволяет компаниям заказывать определенный объем минут, сообщений и мегабайт Интернета для общего пользования группой сотрудников, экономя таким образом время и средства.

 
Версия для печати
 
 
 
 
 

В этот день