05.09.2012  11:18   Ольга Ситак

«Киевстар» снижает цены и презентует новые выгодные пакетные тарифы

Компания «Киевстар» поддерживает мировую тенденцию операторов мобильного рынка – переход на пакетизацию услуг.


«Киевстар» снижает цены и презентует новые выгодные пакетные тарифы

О преимуществах пакетизации услуг подробно рассказали во время пресс-конференции представители компании – начальник сектора обслуживания и розничной продажи бизнес-подразделения на массовом рынке Харьковского филиала компании «Киевстар» Алексей Афанасьев и менеджер по связям с общественностью Харьковского филиала «Киевстар» Светлана Немиро.

С 3 сентября 2012 года компания «Киевстар» вводит на рынок Украины новые пакетные предложения «Супер Киевстар» и «Алло, квартал!», в которых количество пакетных разговорных минут выросло на 40% а абонентская плата снижена на 20%.

Такие нововведения позволят снизить стоимость одной минуты общения в новом пакете почти в 10 раз, по сравнению с непакетным тарифным планом «Классический», и в 20 раз по сравнению с непакетным тарифном планом »Базовый».

По словам представителей компании, Украина является второй в мире страной по потреблению голосовых услуг после США, при этом затраты на мобильную связь в Украине одни из самых низких в мире.

«Супер Киевстар. Мой край»

В новой линейке тарифов от компании «Киевстар» есть специальные предложения для жителей разных регионов Украины. Так, жителям Харьковской, Сумской, Закарпатской, Черновицкой, Черниговской, Кировоградской, Николаевской, Запорожской областей предлагается пакетный тариф «Супер Киевстар. Мой Край».

В этом пакете в стоимость ежедневной абонплаты в размере 1 грн. включены 70 минут бесплатных звонков внутри сети «Киевстар» (2100 минут в месяц), а также возможность звонков на номера других операторов мобильной и фиксированной связи по тарифу 0.15 грн. в минуту  в пределах 30 минут  в день.

Абонентам Полтавской, Луганской, Донецкой, Херсонской областей и АРК предлагается тариф «Супер Киевстар. Большой Край», пользователи которого получают  100 пакетных  минут для звонков внутри сети «Киевстар» ежедневно (3000 минут в месяц) без абонплаты и без платы за минуту, а  также за 5 гривен в месяц пользователи пакета могут подключить услугу «9 копеек на другие сети».

По словам Алексея Афанасьева, количество абонентов «Киевстар» в Украине составляет на данное время более 25 миллионов, и уже около 50% из них оценили преимущества пользования новыми пакетными услугами.

«Алло, квартал!» для абонентов djuice

Для абонентов молодежного мобильного бренда djuice, которые не только много говорят, но и активно пользуются мобильным интернетом и мультимедийным контентом, «Киевстар» предлагает новый пакетный тариф «Алло, квартал!».

Тариф был разработан двумя лидерами – ведущим мобильным оператором Украины «Киевстар» и лучшим комедийным коллективом «Студия Квартал-95». Участники «Студии Квартал-95» разработали уникальный бесплатный мультимедийный контент, доступный для абонентов  djuice – видео, шутки и анекдоты. Голосами героев студии заговорит автоматическая система телефонного обслуживания клиентов djuice (9595)

В пакете «Алло, квартал!» предоставляется ежедневно 100 минут бесплатных звонков внутри сети и 50 мегабайт интернета, а также подписка на контент от студии «Квартал-95» при абонплате всего 0.35 грн. в день.

Жители Харьковской и еще 11 областей, а также АР Крым  могут подключиться на региональный пакетный тарифный план «Алло, квартал! Мой регион». По условиям тарифного плана абоненты ежедневно получают 100 минут звонков (3000 мин. в месяц) на номера телефонов djuice, «Киевстар» и «Beeline» без взимания абонплаты, 1500 Мб бесплатного интернета в месяц и доступ к мобильному контенту от студии «Квартал-95».

По словам Алексея Афанасьева, рост спроса абонентов на пакетные тарифные планы стимулирует работу компании на снижение стоимости услуг и расширение их ассортимента.

«Пакетные предложения являются прогрессивной и выгодной ценовой моделью, на основании которой формируются тарифные планы и услуги в Украине и мире, – отметил А. Афанасьев. – Они позволяют абонентам экономить и четко прогнозировать свои ежемесячные затраты на мобильную связь. Средняя стоимость единицы услуги – минуты, SMS, мегабайта и др. – в пакетных предложениях намного дешевле, чем в непакетных (базовых) тарифах».

 
Версия для печати
 
 
 
 
 

В этот день