17.07.2014  21:00   

Услуга «мобильная парковка» пока недоступна харьковчанам

Обновленные Правила парковки транспортных средств, вступившие в силу с 3 июля, пока не работают в Харькове.


Услуга «мобильная парковка» пока недоступна харьковчанам

В частности, речь идет об услуге «мобильная парковка», которая предусматривает возможность для автомобилиста расплатиться за парковочное место с помощью мобильной связи.

Предполагается, что владельцы смартфонов смогут оплачивать эту услугу, загрузив определенную программу, а обладатели телефонов попроще – делать то же самое, но с помощью СМС. При этом будет фиксироваться государственный номер автомобиля, время начала парковки и ее окончания, после чего с телефонного счета будет сниматься сумма за время оказанной услуги.


Как сообщил директор КП «Харьковпарксервис» Дмитрий Мандриков, это новшество вполне приемлемое, но было введено слишком поспешно.

«Изменения были внесены в правила парковки, но почему-то никто не подумал об их реализации на практике. У нас просто нет возможности говорить о скором и успешном внедрении мобильной парковки. Никто по этому поводу с нами не советовался, соответственно, никаких предложений мы внести не могли. Нам просто спустили это новшество «сверху», а ведь это требует проведения большого количества разного рода работ, прежде всего технических. Надо разработать программу для телефонов, а для этого провести тендер, потом внедрить эту систему на всех парковках города, а это все требует определенного времени. А нам даже переходного периода не дали», - отметил директор «Харьковпарксервиса».

По его словам, сейчас предприятие готовит обращение в Министерство регионального развития, строительства и ЖКХ с просьбой ввести переходный период для услуги «мобильная парковка» и включить Харьков в рабочую группу по подготовке нормативных актов, которые бы обеспечивали введение всех новшеств на практике.

 

 
Версия для печати
 
 
 
 
 

В этот день