05.05.2022 14:50 Виталий Хиневич
ПриватБанк начал распознавать своих клиентов по голосу
Новую систему безопасности для своих клиентов предлагает финансовое учреждение.
Об этом сообщает
РЕДПОСТ со ссылкой на ПриватБанк.
Сообщается, что клиентам ПриватБанка предлагают новую систему защиты при помощи голосовой биометрии. Данная функция позволит быстро и безопасно обслуживать клиентов банка. Более того, больше не нужно будет создавать кодовые слова и запоминать определенные даты, когда человек обращается в контакт-центр банка.
Через приложение Приват-24 или по телефону 3700 можно создать голосовой слепок, который будет активен на протяжении двух лет. Мошенники не смогут подделать голос клиента, так как он будет оцифрован по десяти признакам.
Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
Комментариев: 0