27.11.2021 14:12 Рита Парфенова
Трудовой стаж для пенсии: как узнать и контролировать записи
Чтобы подать информацию о трудовом стаже, украинцам теперь не обязательно лично приходить в Пенсионный фонд.

Как пишет РЕДПОСТ, такую новую услугу ввел Пенсионный фонд Украины. Она доступна всем украинцам, которые авторизировались на Портале электронных услуг с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
«Введена новая сервисная услуга – предоставление сведений о трудовой деятельности по вводу данных записей бумажных документов о трудовой деятельности на основании их скан-копий», – сообщили в Пенсионном фонде.
Теперь документы можно подать онлайн, отсканировав трудовую книжку и другие документы, подтверждающие трудоустройство.
Авторизировавшиеся пользователи портала могут:
-
заполнить записи бумажных документов (трудовой книги, военного билета, диплома, книги колхозника и т. п.), скан-копии которых будут добавлены к обращению;
-
проверить (заполнить) общие данные – для застрахованного лица определяются автоматически и не редактируются; для страхователя предоставляются на ручное заполнение и последующую проверку наличия лица в Реестре застрахованных лиц (РСО) и наличия трудовых отношений между страхователем и застрахованным лицом;
-
добавить скан-копии документов, обязательных для представления сведений о трудовой деятельности;
-
подписать обращение КЭП и отправить его в орган ПФУ.
На веб-портале украинец может узнать о состоянии обработки его обращения, а также узнать актуальные данные о своей трудовой деятельности, которые зафиксированы в ПФУ.
Напомним, оформить
документы на выплату социальной помощи можно будет в приложении «Дія». До конца 2021 года услуга будет доступна не менее чем в двух областях страны. На данный момент известно, что сервис будет доступен для жителей Житомирской и Киевской областей.
Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
Комментариев: 0