20.01.2012  08:45   Павел Козаченко

ЮЖД провела испытания ультрасовременного украинского поезда (ФОТО)

16 января 2012 года Южная железная дорога провела обкаточные испытания первого украинского ультрасовременного скоростного поезда.


// Городской Дозор
Такой поезд будет ездить на Киев

Об этом сообщили в пресс-службе ЮЖД.

По информации пресс-службы, прошли обкаточные испытания скоростного межрегионального состава локомотивной тяги, сформированного из электровоза ЧС-7 № 185 электровозного депо Харьков-«Октябрь», который прошёл соответствующую модернизацию, и девяти опытных образцов вагонов, изготовленных Крюковским вагоностроительным заводом.

Во время опытной поездки, проходившей по маршруту Харьков-Симферополь-Харьков, проверялись обеспечение плавности движения, состояние шумоизоляции в салоне вагонов, работоспособность тормозного оборудования, работа раздвижных дверей во всех режимах и т.д.

Также проверили влияние нового подвижного состава, движущегося со скоростью 160 км/час, на путь, контактную сеть, работу средств электрической централизации, автоматической блокировки, поездной радиосвязи.

В пределах Южной железной дороги, на 130-километровом участке от Харькова до Лозовой, скорость 160 км/час была реализована в течение девяноста километров.

Новый поезд будет курсировать по маршруту Харьков – Киев ориентировочно с первой декады февраля.

Справка.

Новый состав локомотивной тяги, который рассчитан на движение со скоростью 160 км/час, состоит из девяти пассажирских вагонов последнего поколения производства Крюковского вагоностроительного завода (г. Кременчуг). В их числе:

– два вагона первого класса (в каждом - 64 места)
– два вагона первого класса с салоном для VIP-пассажиров (в каждом 52 места плюс 8 мест для VIP-пассажиров)
– три вагона второго класса (по 94 места)
– один вагон второго класса, приспособленный для перевозки пассажиров в инвалидных колясках (82 места и 2 места для инвалидов)
– один вагон третьего класса (112 мест)
Общее количество мест – 726.

Уровень безопасности, комфорта и сервисной оснащенности поезда отвечает лучшим зарубежным образцам этого класса.

Вагоны оборудованы прогрессивными тележками новой модели с использованием пневматических рессор, а также дисковыми тормозами, что обеспечивает более плавный ход вагонов и повышенный комфорт для пассажиров.

Кузов изготовлен из нержавеющей стали с гарантийным сроком службы не менее 50 лет. При этом срок службы ныне эксплуатируемых пассажирских вагонов, в т.ч. в «Столичных экспрессах», – 28 лет.

Установлены новые сцепные устройства жесткого типа и герметичные переходные площадки.

Установлена климатическая система нового образца, которая в летнее время работает на охлаждение как кондиционер, а в зимнее – на обогрев в режиме теплового насоса.

В системе освещения салонов вагонов применены светильники, выполненные в виде светодиодных полос, что улучшает качество освещения.

Вагон для перевозки инвалидов оборудован подъемными механизмами для инвалидных колясок.

В салонах для VIP-пассажиров обустроена видеосистема для просмотра ТВ и видео.

Работа входных дверей управляется с пультов, установленных в штабном вагоне и кабине машиниста.

Установлены новые щиты управления системами жизнедеятельности вагонов разработки «Хартон-Экспресс».

Система отопления вагонов предусматривает обогрев тамбуров.

Предусмотрена система контроля за техническим состоянием каждого вагона. Информация поступает на компьютер, установленный в штабном вагоне.

Напомним, что ЮЖД в Харькове строит завод для обслуживания современных скоростных поездов «Хюндай» и «Шкода».

Кроме того, до конца 2011 года Южная железная дорога должна получить новый современный украинский поезд.

 

 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 
 
 

В этот день