07.05.2012  17:58   Павел Козаченко

ЮЖД запустила уникальную систему управления движением поездов

7 мая Южная железная дорога запустила уникальную для Украины систему управления движением поездов.


// Городской Дозор
Система управления поездов стала безопаснее

Об этом сообщили в пресс-службе ЮЖД.

В частности, 7 мая, на участке Полтава-Красноград включена в опытную эксплуатацию первая в Украине система микропроцессорной централизации и автоблокировки.

На участке от Краснограда до Лозовой работы по внедрению новейшей системы управления движением поездов близятся к завершению (будет включена в эксплуатацию на следующей неделе), при этом от Краснограда до Кегичевки монтаж оборудования полностью закончен.

«Внедрение микропроцессорных систем, которые по своей эффективности превосходят релейные в десятки раз, можно назвать «вертикальным взлетом» к ранее недостигаемым техническим орбитам», – отметил начальник службы сигнализации и связи Южной железной дороги Василий Сотник.

По его словам, на участке от Краснограда до Лозовой внедряется микропроцессорная система стрелок и сигналов с интегрированной автоматической блокировкой «Ebilok-950» производства знаменитой «Bombardier Transportation» – компании, которая является признанным лидером в Европе и мире.

Микропроцессорная система выполняет все задачи по централизации стрелок и сигналов, необходимых для безопасного управления технологическим процессом на станции, а также установку, размыкание и отмену маршрутов, поддержание разрешающих показаний светофоров с проверкой всех условий безопасности.

Кроме того,система в автоматическом режиме диагностирует техническое состояние обустройств, блокирует некорректные действия специалиста, тем самым предотвращая сбои в работе. Более того, к микропроцессорной централизации можно подключить датчики температуры в рельсе на всех участках, данные о напряжении в контактной сети, местонахождении вагонов, локомотивов, скорости их движения и т.д. – и эта информация будет доступна в любой точке дороги.

Напомним, что за год Южная железная дорога полностью модернизировала инфраструктуру участка Полтава-Краснограл-Лозовая. Проведена электрификация; построены новые системы сигнализации, централизации и блокировки, энергоснабжения; различными видами ремонта оздоровлено 133 км пути, проведены работы по увеличению радиуса до 1500-1600 метров на 13-ти кривых, переоборудовано 13 переездов, которые переводят в разряд охраняемых; построены новые стационарные тяговые подстанции Красноград, Карловка и Сахновщина, проведена реконструкция стационарной тяговой подстанции Лозовая, построены и введены в эксплуатацию линии 110 кВ от районной подстанции «Харьковоблэнерго» до тяговой подстанции Красноград, проведена реконструкция вокзалов и пассажирских платформ и так далее).

Напомним, что Южная железная дорога завершила испытания электропоездов «Хюндай». Сейчас проводятся тестирование систем и обкатка локомотивных бригад по будущим маршрутам следования.


 

Тэги:  поезд, южд
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 
 
 

В этот день