05.06.2020  11:21   

Геннадий Кернес прокомментировал обновление каналов обратной связи с харьковчанами

В своем телеграмм-обращении к горожанам городской голова подчеркнул, насколько ему важна реакция каждого харьковчанина на проекты исполнительной власти.


//t.me/kernes59

«Мы с командой городского совета реализовываем сотни проектов для харьковчан.

Меня всегда волновало качество тех вещей, которые мы делаем и обратная связь от каждого жителя. 
Для эффективного управления проектами и внедрения улучшений в их работу было создано коммунальное учреждение «Офис реформ Харькова». 
 
Они совместно с «ПриватБанком» запускают чат-бот «Агент Х» для получения постоянной обратной связи по городским проектам – будь то запуск нового портала или открытие парка. 
Анализ результатов поможет учесть реальные запросы харьковчан. 
 
 Когда будут появляться новые проекты – бот сделает автоматическую рассылку. 
Чтобы исключить накрутку, мы предусмотрели прохождение авторизации через Приват24. 
Эта система реализована на нескольких городских сервисах и показала свою эффективность.
 
Первый проект, который я прошу вас оценить – медицинский портал Helsi.me.
 
Я уверен, что вместе мы сделаем наш город еще лучше!» - говорится в сообщении.
Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день