08.11.2013  10:09   Ростислав Касьяненко

Киевстар снизил тарифы на звонки в роуминге и Интернет

С июля по сентябрь компания «Киевстар» снижала цены на некоторые услуги, а также расширяла их ассортимент.


yandex.ua
Количество абонентов Киевстар возросло

Благодаря этому количество абонентов увеличилось на 6% и превысило 25.9 миллиона человек.  Из них 11.2 миллиона абонентов являются пользователями мобильного Интернета. А количество частных домов, подключенных к широкополосному Интернету, возросло на 31%, до 723 тысяч, сообщается в отчете телеком-оператора «Киевстар» по итогам работы за третий квартал текущего года. 

Кроме того, «Киевстар» отменил плату за мегабайты в коммерческих предложениях для массового рынка. Если ранее 1 Мб Интернета стоил 10 гривен, то с сентября абоненты оплачивают только 1.9 гривны за доступ в Интернет в те дни, когда пользуются услугой.

«Для абонента намного удобнее один раз в день оплатить услугу, а не подсчитывать мегабайты. Это более прозрачно и понятно и для нас, и для наших клиентов», – отметил на пресс-конференции, посвященной итогам третьего квартала, директор по коммерции и стратегии компании «Киевстар» Святослав Горбань (на фото).

Не преминули  в компании работать с инновационными продуктами для своих абонентов. Так, более 23 тысяч клиентов уже  воспользовались мобильным приложением для профилактики зрения, более 26 тысяч приобрели электронные книги в «Магазине умного контента» и более 40 тысяч воспользовались сервисом «Мобильные деньги», который «Киевстар» представил только в  середине лета этого года.  Его суть в том, что с помощью мобильного телефона абоненты могут оплачивать более 600 различных услуг, к примеру, коммунальные услуги, заказ такси, билеты в кинотеатры, банковские услуги и многое другое.

В свою очередь для бизнес-клиентов «Киевстар» разрабатывает индивидуальные решения и развивает инновационные услуги на базе конвергенции мобильной и фиксированной связи. В частности, впервые было введено FMC решение – «Виртуальная мобильная ATC». Этот сервис позволяет бизнес-клиентам создавать корпоративные сети со стационарных и мобильных телефонов с единым планом нумерации. Компанией также начата практика индивидуальных консультаций в социальных сетях . Для помощи предпринимателям была введена новая услуга «Моя реклама» – размещение объявлений компаний с уплатой только за входящие звонки от реальных клиентов.

Стоит отметить, что получив общий доход в третьем квартале почти 3.4 млрд. гривен, компания перечислила в бюджет страны больше 1 млрд. гривен налогов. А всего за девять месяцев компания пополнила бюджет страны на более чем 3.2 млрд. гривен.

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 1

Оставить комментарий

ortem // 2013-11-08 15:20:39 // Ответить
А всего за девять месяцев компания пополнила бюджет страны на более чем 3.2 млрд. гривен. Мухаха, нет этих денег уже

 
 
 

В этот день