26.11.2012  11:59   

В Украине монополизируют рынок телевизионной рекламы

В следующем году на рынке телевизионной рекламы Украины может сложиться монополия трех крупнейших медиагрупп.


// focus.ua
СКМ решили сменить стратегию продажи рекламы

ТВ-холдинг Медиа Группа Украина (МГУ) отказался от партнерства с 1+1 и ведет переговоры о присоединении к альянсу двух крупнейших игроков – Интер и StarLightMedia, пишет КоммерсантЪ-Украина.

Как рассказал источник издания, в МГУ (объединяет медиаактивы СКМ – каналы Украина, Футбол, Донбасс) решили сменить стратегию продажи рекламы, что привело к увольнению руководителя сейлз-хауса МГУ.

«Ни одна из трех групп пока не объявила условия размещения рекламы в следующем году, поскольку они все еще договариваются о распределении прибылей внутри нового альянса», – сказал гендиректор агентства Maxus-Sigma Денис Лазуренко.

По словам источника, группа решила сменить партнеров, поскольку в альянсе с 1+1 не выполнила заложенные в начале года планы по прибыли.

«На протяжениии почти всего года, за исключением периода чемпионата Евро-2012, каналы МГУ заполнялись гораздо хуже, чем каналы 1+1», – отметил он. По данным Ъ, заполняемость 1+1 в этом году достигала почти 100%, в то время как МГУ – 60-70%.

По подсчетам рекламного холдинга Aegis Media, общая доля рынка альянса МГУ и 1+1 составила 24.6%, альянса StarLightMedia и Интера – 50,7%. Всего рынок телевизионной рекламы в этом году, по оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, составит 4 млрд грн.

Ранее сообщалось, что в связи с парламентской кампанией рынок наружной рекламы в этом году вырос на 30%, что стало рекордом за последние пять лет.

Источник:   КоммерсантЪ-Украина
Тэги:  реклама, тв
Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати
 
 
 

В этот день