06.11.2012  08:58   

Спрытко и Гарнюня помогают Обаме выиграть выборы

Спрытко и Гарнюня, которые должны были рекламировать Украину за рубежом, стали героями политического комикса в США.


// Сегодня
Спрытко и Гарнюня стали героями политического комикса в США

По сюжету комикса, они помогают нынешнему главе государства выиграть выборы, пишет Сегодня.

Украинские ребята приехали по обмену в Летнюю школу Гарвардского университета, пришли на экскурсию в Белый дом, понравились президенту Обаме благодаря своей неприкрытой лести, и он пригласил их быть личными помощниками в избирательной кампании. На президента обрушивается проблема за проблемой. Сначала Обама не знает, как объяснить избирателям просочившиеся в прессу фото его обнаженного, потом американский марсоход угрожает несчастному президенту подорвать себя в прямом эфире CNN, если тот не сделает его счастливым, а сам Барак проигрывает дебаты Ромни, но Спритко и Гарнюня везде выручают Обаму. Они разрабатывают гениальный план: обменять секрет американской мечты на внешний долг Китаю, и Обама выигрывает выборы.

ПОЧЕМУ ОБАМА. «Ураган «Сэнди» помешал нам презентовать комикс в Вашингтоне, и сейчас только ведутся переговоры по поводу его распространения, которое начнется после президентских выборов. Стоить комикс будет около $10, и мы держим кулаки, чтобы Обама выиграл, хотя надеемся на успех, независимо от того, кто победит», – рассказал «Сегодня» Геннадий Курочка, создатель Спрытка и Гарнюни. По его словам, главной задачей было показать, что Обама не идеальный персонаж, а обычный человек: «А выбрали его потому, что он нам больше нравится, чем Ромни», – говорит Курочка.

ЧТО ДАЛЬШЕ. Будет ли дальнейшая жизнь у Спрытка и Гарнюни – зависит от реакции американцев. «Мы готовим новый проект – мультсериал «Отчаянный Белый дом», что-то среднее между «Симпсонами» и «Южным Парком». Если Спрытко и Гарнюня понравятся американцам, они вполне могут стать героями этого сериала.

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 1

Оставить комментарий

Владимир // 2012-11-06 15:32:58 // Ответить
Ещё бы Микки-Мауса и зеленых человечков привлекли для предвыборной рекламы. По этому поводу хорошо замечено: «На основании каких критериев отдаются предпочтения кандидату? – Хорошо подогнанный костюм и сияющая улыбка, лицемерные PR-акции с посещением детских домов и хосписов, стабильное семейное положение и безукоризненная прическа. Разве это действительно важнейшие критерии при выборе политического деятеля? Политические дебаты кандидатов превращаются в фарс, в дешевое шоу - кто кого больше осмеет, чьи жесты, осанка, тембр голоса и цвет галстука больше понравятся публике. «… задачу руководящего государственного деятеля в наши времена видят не столько в том, чтобы он обладал творческой мыслью и творческим планом, сколько в том, чтобы он умел популяризовать свои идеи перед стадом баранов и дураков» - Слова фюрера немецкого народа не менее актуальны и в наши дни» Из книги Н.И. Станкевича «Ищу Человека» ( http://iscel2009.info )

 
 
 
 

В этот день