28.08.2013  12:38   Павел Козаченко

Административные услуги по почте, или Как перерегистрировать бизнес без очередей

В Харьковской области продолжают внедрять проект по получению административных услуг через почту.


Закажи услугу через почтальона!

Т.е. жители области смогут получить статус и удостоверение ветерана труда, участника войны, родителя или ребенка из многодетной семьи не посещая административный центр, а только прийдя в ближайшее почтовое отделение.

Такие услуги будут доступны не только в районах области, но и в городе Харькове. Кроме того, в почтовых отделениях начали предоставлять девять услуг регистрационной службы, в том числе регистрацию, перерегистрацию или ликвидацию юридического лица или физического лица-предпринимателя.

В данный момент подобные услуги оказывают в 82 отделениях области в Лозовском, Близнюковском, Балаклейском, Богодуховском, Великобурлуском, Змиевском районах области, однако количество отделений будет расти. 

В рамках этой программы сотрудники почты будут выступать в качестве государственных администраторов, которые будут консультировать население для получения той или иной услуги. К примеру, человек может прийти на почту и узнать полный перечень документов, который необходим для получения той или иной справки. Ему также выдадут необходимый бланк. Отсылка документов в разрешительный орган стоит 13 грн. 65 коп.

Кстати, оформить документы можно и не выходя из дома – с помощью почтальона.

Хотя стоит отметить, что в почтовых отделениях пока предлагают 42 административных услуги, в то время как в региональном разрешительном центре их оказывают около 150-ти.

Основные услуги, которые можно оформить через почту, предоставляются местными органами самоуправления, Пенсионным Фондом, Регистрационной службой, Управлением труда и социальной защиты.

 

 

 
Версия для печати
 
 
 
 
 
 

В этот день