02.08.2012  13:38   

Киевское метро будет строить российская компания

Победителем конкурсных торгов на привлечение компании-консультанта по реализации проекта строительства четвертой ветки киевского метрополитена в направлении жилого массива Выгуровщина - Троещина стало ОАО «Федеральный центр проектного финансирования».


// podrobnosti.ua
Конкурс выиграл Федеральный центр проектного финансирования

Победителем конкурсных торгов на привлечение компании-консультанта по реализации проекта строительства четвертой ветки киевского метрополитена в направлении жилого массива Выгуровщина - Троещина стало ОАО «Федеральный центр проектного финансирования».

Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации (КГГА).

«Федеральный центр проектного финансирования» является дочерней компанией «Внешэкономбанка России».

«Строительство четвертой ветки метро за счет частного капитала будет первым такого уровня прецедентом государственно-частного партнерства. Впервые в истории Украины инвестор на конкурентной основе инвестирует в такой большой проект, когда сумма финансовых вложений составляет 1.2-1.6 млрд долл. Украина, к сожалению, по рейтингам привлекательности ведения бизнеса занимает сегодня не лучшие позиции, поэтому мы боремся за каждую инвестированную извне копейку. Тем не менее, нам удалось убедить крупных мировых инвесторов в том, что ежедневные транспортные потребности полумиллиона киевлян – это правильная инвестиция. Нестабильное финансирование за счет местного и государственного бюджета не позволяет в максимально быстрые сроки построить новую ветку метро. А вот частные инвестиции дают такую возможность», – заявил замглавы КГГА Руслан Крамаренко.

«Мы ожидаем, что победитель конкурса предоставит выводы и предложения финансового, юридического и технического характера о принципах, условия и параметры осуществления строительства четвертой ветки Киевского метрополитена в направлении жилого массива Выгуровщина - Троещина. Также, согласно контракту, консультант должен разработать схему государственно-частного партнерства с указанием аналитических, статистических, финансовых, технико-экономических и социально-экономических показателей, предоставлением расчетов затрат по определению сроков окупаемости и других финансовых показателей проекта. Поскольку такая схема будет разработана впервые в Украине, и наша задача – создать такую систему, которая станет примером отношений между частными инвесторами и государственным или муниципальными властями при реализации крупных инфраструктурных проектов», – добавил он.

Всего в конкурсе принимали участие 6 компаний.

Напомним, ранее Крамаренко заявлял, что на разработку бизнес-плана по строительству метро на Троещину подали предложения девять компаний.
 

 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 
 
 

В этот день