06.06.2012  11:06   Павел Козаченко

ЮЖД готова добиться безубыточности пригородных перевозок. Дело за государством

Южная Железная Дорога имеет всю необходимую инфраструктуру для внедрения системы монетизации льгот.


// Городской Дозор
Пригородные перевозки можно сделать безубыточными

Об этом в ходе открытия после реконструкции вокзала «Харьков-Балашовский» сообщил начальник ЮЖД Виктор Остапчук.

По словам Остапчука, с обустройством турникетов на станции «Харьков-Балашовский» закончено оснащение этими системами всех пригородных вокзалов Харькова, и Южная дорога может и готова взять на себя реализацию пилотного проекта по замене льгот компенсациями и достижению безубыточности пригородных перевозок.

Остапчук отметил, что в случае принятия соответствующих решений со стороны государства, ЮЖД сможет реализовать проект незамедлительно. Вся необходимая инфраструктура уже имеется.

Речь идет о создании по примеру России пригородных компаний.

Первым в Украине пригородным вокзалом, который был оборудован двумя отдельными павильонами и отдельными турникетными системами разработки «Хартрона», которые работали на «вход» и на «выход» пассажиров, стал вокзал Харьков-Левада, реконструированный более 10 лет назад, в декабре 2001 года. Тогда в первые же дни работы по новой системе выручка от продажи билетов выросла почти в десять раз.

В ЮЖД рассказали, что турникетная система позволяет не только вести учет и отсекать людей без билета, но и определять количество льготников в каждом населенном пункте. Ведь система считывает с билета информацию о том, где именно был приобретен проездной документ.

За пять месяцев 2012 года сумма убытков ЮЖД от пригородных перевозок составила 22 млн. 584.8 тысяч гривен.
 

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день