07.08.2012  15:45   

На что жалуются харьковчане в горсовет и городскому голове (Отчет вице-мэра)

В первом полугодии 2012 года в Харьковский городской совет поступило 14.9 тыс. письменных обращений граждан.


// city.kharkov.ua
Чаще всего харьковчане обращаются в горсовет с вопросами по ЖКХ

Об этом 7 августа, в пресс-центре Харьковского городского совета сообщила заместитель городского головы – управляющий делами исполкома Айна Тимчук, пишет сайт Харьковского городского совета.

Непосредственно в департаменты, управления, отделы и другие исполнительные органы горсовета поступило более 69.9 тыс. служебных писем, письменных и устных обращений граждан.

Больше всего письменных обращений поступило от жителей Московского района – 2707, Дзержинского – 2186, Киевского – 1819, Коминтерновского – 1441, Фрунзенского – 1383.

Среди вопросов, которые харьковчане затрагивали в устных обращениях в исполком, преобладали вопросы коммунального хозяйства – 1066, жилищной политики – 619, социальной защиты – 453, пользования землей – 316, здравоохранения – 274, соблюдения законности и охраны правопорядка – 208.

В администрации районов Харьковского городского совета в первом полугодии 2012 года поступило 3229 письменных обращений и принято на личных приемах 687 горожан. Из общего количества вопросов, изложенных в письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрации районов, удовлетворили 1682.

Также, по словам А. Тимчук, Харьковскому городскому голове Геннадию Кернесу за первое полугодие 2012 г. на личный мобильный телефон поступило 1280 звонков от харьковчан, сообщает STATUS QUO.

По ее словам, с того момента, когда в 2010 г. был озвучен этот телефонный номер, каждый год звонит примерно одинаковое количество людей. Среди них есть те, кто звонит регулярно, но подавляющее большинство харьковчан звонят в первый раз.

Как отметила Тимчук, в первом полугодии на приеме городского головы побывали 1500 человек, из них подавляющее большинство принял лично Кернес. А в общественной приемной мэра в ТЦ «Барабошово», которая была открыта 7 мая, уже побывало 212 человек, 38 из них принял лично городской голова.

По словам вице-мэра, за шесть месяцев в горсовет поступило 14 тыс. 902 письменных обращения, что на 295 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего же в различные структуры городской власти поступило порядка 70 тыс. обращений. При этом 2229 письменных обращений поступило в администрации районов города. Лидируют по поступившим обращениям Московский, Дзержинский и Киевский районы Харькова. В городскую информационно-диспетчерскую службу «1562» с начал года обратилось 277 тыс. человек, из них 240 тыс. вопросов было решено.
 

Источник:   сайт Харьковского городского совета, STATUS QUO
Тэги:  кернес, обращение граждан, харьков, горсовет
Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 
 

В этот день