23.07.2014  19:00   

Как террористы скрывали правду о крушении Boeing-777 (ФОТО, иконографика)

В Украине работает 240 международных экспертов, участвующих в расследовании крушения Boeing-777 «Малайзийских авиалиний».


// nvua.net
Боевики контролируют место крушения малазийского Боинга 777

Об этом сообщил врио директора департамента информационной политики Министерства иностранных дел Украины Василий Зварыч, пишет РБК-Украина.

«Сегодня в Украине работает 240 международных экспертов из Нидерландов, Малайзии, Австралии, Германии, Индонезии, Великобритании, США, Швейцарии, Франции, Италии, ЕС, Объединенных Арабских Эмиратов, ICAO и Интерпола», - рассказал Зварыч.

Напомним, 17 июля в Донецкой области разбился самолет Boeing 777-200 компании «Малайзийские авиалинии», который выполнял рейс Амстердам - Куала-Лумпур. В результате погибли все 298 человек, которые находились на борту: 283 пассажира, среди которых 3 младенца, и 15 членов экипажа.

В числе жертв - 193 гражданина Нидерландов, один из которых имел второе гражданство - США. В списке также значатся 43 подданных Малайзии, среди них 15 членов экипажа, 27 граждан Австралии, 12 - Индонезии. Еще 10 жертв трагедии - подданные Великобритании, у одного из которых было второе гражданство - ЮАР. Среди погибших также 4 немцев, 4 бельгийцев, 3 филиппинцев, 1 гражданин Канады и 1 - Новой Зеландии.

Если крушение самолета Малазийских авиалиний не приведет к введению гораздо более жестких санкций против России, то этому может быть довольно неприятное объяснение: на борту авиалайнера находилось недостаточное количество граждан самых могущественных западных держав, считает известный журналист и политический аналитик Леонид Бершидский.

Свою точку зрения он изложил в статье под названием «Гибель 298 человек не положит конец украинскому конфликту», опубликованной на сайте Bloomberg.com.

Так, Л. Бершидский напомнил, что голландские СМИ особенно громко призывали к военной интервенции или, по крайней мере, к суровым санкциям против России. Во время телефонного разговора с президентом России Владимиром Путиным, премьер-министр Голландии Марк Рютте предупредил президента РФ о том, что у него есть «последний шанс», чтобы показать свою готовность помочь, приводит УНИАН.

Лидеры других стран, граждане которых погибли в этой авиакатастрофе, реагировали более или менее пропорционально количеству «своих» жертв. Австралия предложила проект резолюцию Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, за который единогласно проголосовали в понедельник, призывая воюющие стороны обеспечить экспертам доступ к месту крушения и сохранять его целостность.

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон призвал Европу ввести «очень жесткие санкции» против России, но не уточнил, что готова сделать его страна, и вместо этого призвал Францию остановить поставку двух военных кораблей в Россию. Президент Франции Франсуа Олланд, чьих сограждан не оказалось на борту сбитого самолета, сказал, что первый корабль «Мистраль» будет доставлен в Россию, как и планировалось, в октябре, а поставка второго корабля будет зависеть от того, на каком этапе санкций будет находиться ЕС в то время, когда сделка будет завершена.

Путин, который до сих пор не признает своей вины в этой трагедии, может отделаться довольно легко. Ни голландцы, ни малазийцы не имеют такого политического влияния, чтобы инициировать введение жестких санкций. Другие страны эта трагедия, возможно, затронула недостаточно, чтобы они дали толчок, необходимый для жестких действий. Из-за извращенной географической предвзятости, крушение малазийского самолета не положит конец конфликту на востоке Украины.

Боевые действия будут продолжаться, в результате чего напряженность в отношениях между Россией и Западом будет расти, вероятно, до того момента, пока украинская армия, наконец, не разгромит повстанцев.

В свою очередь, издание Новое Время опубликовало проект Слово и Дело выпустил инфографику с пояснениями, как вели себя боевики террористических организаций ДНР и ЛНР после крушения малайзийского авиалайнера

Авторы изображения пояснили, что инфографика создана в первую очередь для западной аудитории, которая может получать неоднозначные сообщения о трагедии в донбасском небе.

К слову, Америка уже заявила, что прямых доказательств причастности России к крушению пассажирского самолета Боинг-777 над Торезом нет. По  мнению разведки США, самое вероятное объяснение - самолет был сбит по ошибке.

Напомним, 23 июля из Харькова в Нидерланды отправились первые два самолета с телами 40 погибших пассажиров малайзийского лайнера.

Смотрите новости по теме Крушение Боинга - 777 под Торезом (Обновляется)

Источник:   Нина Новикова, «Дозор»
Тэги:  авиакатастрофа, крушение, самолет, боинг, украина, торез
Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати
 
 
 
 

В этот день