31.03.2015  17:52   

Оформление прав на недвижимость передали центрам админуслуг

Функции по приему документов в сфере регистрации прав на недвижимое имущество будут переданы органам местного самоуправления, администраторам центров административных услуг, нотариусам.


Принимать документы на регистрацию прав на недвижимость смогут центры админуслуг

Об этом сообщил начальник регистрационной службы Главного управления юстиции в Харьковской области Олег Дробот. По его словам, Президент Украины Петр Порошенко должен подписать соответствующее распоряжение со дня на день.

Олег Дробот отметил, что это расширит количество пунктов приема документов и даст возможность заявителям самим выбирать более удобный для них способ подачи документов, в зависимости от места проживания. Так, например,  сегодня в Харькове действует одна регистрационная служба, а нотариусов – более 400 человек.

Кроме того, нотариусам передали функцию по регистрации прав пользования землями сельскохозяйственного назначения. Уже сегодня в областях, которые сталкиваются с необходимостью регистрации десятков тысяч договоров аренды земли, можно оформлять необходимые документы у нотариуса.

Контролировать работу частных и государственных нотариусов в сферах регистрации прав на недвижимость и пользования землями сельхозназначения будет Министерство юстиции Украины. Гражданин сможет обратиться с жалобой в Минюст, и будет назначена проверка, в результате чего действия нотариуса могут быть обжалованы в суде, и он будет лишен права заниматься нотариальной деятельностью.

 

 
Версия для печати
 
 
 
 
 
 

В этот день