03.11.2016  19:12   

Харьковскую молодежь привлекут к развитию бренда «SMART City»

Департамент международного сотрудничества Харьковского горсовета будет развивать бренд города «SMART City» вместе с молодежью.


city.kharkov.ua
В городском совете прошла их совместная встреча. Представителям Молодежного совета при Харьковском городском голове, молодежных общественных организаций рассказали о международном имидже Харькова, как город позиционируют в мире и как развивают концепцию «SMART».
 
«Не многие харьковчане знают, что Харьков – единственный город в Украине, у которого есть все четыре награды Совета Европы. В прошлом году нашему городу был присвоен статус «Город 12 звезд» за успешное проведение Европейской недели местной демократии. Бренд «SMART City» мы начали разрабатывать с 2008 года. Мы должны развиваться сами, совершенствоваться, тогда и город будет развиваться, и мы сможем показать, что Харьков - лучший город. Ваше новое видение и наш опыт помогут реализовать интересные проекты», - отметил заместитель директора Департамента международного сотрудничества Алексей Поникаровский.
 
Начальник отдела Департамента международного сотрудничества Юлия Згурская подчеркнула, что молодежь могла бы использовать бренд на своих мероприятиях, а именно – на афишах, листовках. В перспективных планах департамента – поместить бренд на транспорт, в том числе и международного значения, для продвижения городского имиджа.
 
«SMART  – это не просто умный город, это город социальный (social), современный (modern), город искусства (art), открытий (research) и город туризма (tourist)», -  объяснила Юлия Згурская.
 
Стороны согласились, что заниматься развитием бренда «SMART City» будут постоянно в разных форматах. Так, в конце ноября в Харьковском национальном университете радиоэлектроники пройдет ярмарка молодежных организаций, цель которой - познакомить молодых людей с направлениями деятельности организаций, привлечь их к активному участию в развитии города в том числе.
 
«Мы рады, что в городе молодежь слышат, на молодежные проекты предусмотрено финансирование. Это значительно повышает качество проведенных мероприятий. Со своей стороны молодежь старается помогать в продвижении имиджа города. В частности, волонтеры помогают в проведении Харьковского международного марафона, в котором принимают участие спортсмены из разных стран. Это повышает наш имидж, ведь Харьков хочет быть самым лучшим в глобальном масштабе», - подчеркнул представитель Молодежного совета Олег Орехов.
Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати
 
 
 
 

В этот день