08.10.2012  11:55   Лилия Ангорская

На ЮЖД завершают строительство депо для суперсовременных поездов

В ремонтно-экипировочном депо Харьковского вагонного участка ЮЖД, где обслуживается поезда «Шкода» и «Хюндай», завершаются работы по обустройству производственных помещений по обслуживанию холодильного оборудования, систем кондиционирования воздуха и аккумуляторных батарей.


vk.com
Новые поезда ремонтируют в Харькове

Как сообщает пресс-служба ЮЖД, поэтапная реконструкция депо проводится с 2011 года. За это время на месте старого здания построен высокотехнологичный комплекс для качественного технического обслуживания поездов со своими котельной, компрессорной, трансформаторной подстанцией, вакуумно-насосной и пожарной станциями. Помимо всего прочего, в депо обеспечены современные санитарно-бытовые условия для персонала.

Так, в начале сентября отпраздновали новоселье работники аппарата управления вагонного участка № 1. Теперь в распоряжении специалистов новые замечательные кабинеты с современной мебелью, новые актовый зал, музей подразделения, архив, комната отдыха, санитарно-бытовые помещения.

Кроме того, в депо используют немало технических новинок. В частности, в августе 2011 был введен в эксплуатацию локомобиль, с помощью которого «Шкоды», «Хюндаи» и обычные поезда выезжают из депо. У локомобиля множество преимуществ, прежде всего экологичность и экономичность.

Напомним, что в ходе реконструкции РЭД было восстановлено здание депо, проведен полный демонтаж путей № 7, 8, 9, 10 и проложены новые, проведен ремонт административно-бытового корпуса, отремонтирована система освещения и многое другое.



С мая 2012 года пути используются следующим образом: на 10 пути производится техническое обслуживание двух электропоездов «Шкода» одновременно, а при их отсутствии – обычных поездов локомотивной тяги; на 9 пути – обслуживание электропоездов «Хюндай» и обычных поездов; на 7, 8 путях – обслуживание только обычных поездов.

Впервые на «Укрзализныце» в РЭД Харьковского вагонного участка предложено проведение «трехуровневого» обслуживание каждого поезда. Для удобного визуального осмотра ходовых частей и подвагонного оборудования уровень пола занижен на 1 метр, а уровень смотровых канав – на 1.5 метра.

В ходе второй очереди реконструкции РЭД созданы современные и комфортные санитарно-бытовые условия как для работников, обслуживающих подвижной состав, так и для работников вспомогательных цехов и аппарата управления. В частности, смонтированы и оборудованы новая камера хранения форменной одежды для поездных бригад и модуль-медпункт.

Напомним, 4, 5 и 6 мая под руководством специалистов моторвагонного депо Харьков Южной железной дороги проводилась обкатка локомотивных бригад Юго-Западной дороги по маршруту Харьков-Киев-Харьков.

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день