27.11.2012  12:56   Николай Кузнецов

На харьковском вагоноремонтном заводе могли бы ремонтировать восемь трамваев в месяц (ФОТО)

С начала года на Харьковском вагоноремонтном заводе отремонтировали 20 трамваев.


На вагоноремонтном заводе кипит работа

Директор предприятия «Харьковский вагоноремонтный завод» Василий Витченко говорит, что на заводе могли бы ремонтировать восемь трамваев в месяц. Есть заказы, но их недостаточно. В этом году уменьшилось количество заказов и других городов Украины. Общая сумма этих заказов составила 70 тысяч гривен.

Директор Депаратмента транспорта и связи Харьковского горсовета Сергей Дульфан мечтает переломить ситуацию в корне. Он уже договаривается о совместной встрече транспортников Киева и Харькова, на которой планирует поднять вопрос о полной загруженности вагоноремонтного завода.

В. Витченко также рассказал, что завод после открытия в 2007 году переживал тяжелые времена. До него в здании располагалось Коминтерновское депо, которое после переезда оставило после себя голые стены. За годы существования вагоноремонтного завода было создано порядка десяти производственных участков. Сейчас все трамваи, которые эксплуатируются в Украине, ремонтируют на харьковском заводе.

Журналисты вместе с комиссией городских депутатов обошли весь завод. На предприятии кипит работа, но, к сожалению, работают едва ли 30 человек из 120 работников предприятия.

«На этот год у нас есть заказы на восемь Т-3, четыре Т-3М, три КТМ-вагона, один троллейбус», -– поделился В. Витченко.

По его словам, после капремонта вагоны еще десять лет будут в строю. Ремонт одного вагона обходится в среднем в 550 тысяч гривен. Для справки, новый вагон стоит 4 миллиона гривен.

«Еще отправлены восемь комплектов колес трамваев, и двенадцать комплектов колесных пар. Они отправились в такие города, как Енакиево, Макеевка, Алчевск. Уже почти есть заказы из Евпатории, Кривого Рога и других городов», – добавил директор завода.

Он подчеркнул, что за все время существования завода капитальный ремонт прошли порядка 100 трамваев На сегодняшний день около 80% вагонов требуют ремонта. В последнее время на предприятии появились новые станки и другое оборудование.

ФОТОРЕПОРТАЖ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

 
Версия для печати
 
 
 
 
 

В этот день