30.07.2012  13:07   Елена Гончарова

Харьковчанка не нашла общий язык с сервисным центром

Жительнице Дзержинского района, сдавшей в ремонт по гарантийному талону печь в сервисный центр на Вернадского, 2, не оказывают услуг, надлежащих по закону.


//nadavi.com.ua/jpg/120754.jpg
Печь ремогнтируют уже несколько месяцев

Об этом корреспонденту «Городского Дозора» рассказал заместитель председателя Харьковской общественной организации защиты прав потребителей Василий Черкашин. По его словам, жительница Харькова Людмила Кодуцкая, сдавая печь на ремонт, подписала и получила на руки накладную. В ней было указано то, что клиент не возражает против решения проблемного вопроса данной организацией более 14 дней. Теперь ремонт неработающей печи затянулся на несколько месяцев.

«Они не имели права не уведомить клиента о том, что в накладной прописан такой важный для него нюанс. Скорей всего, надеялись на ее невнимательность или неосведомленность. По закону отремонтировать поломанную технику они обязаны в течение двух недель. В  случае, если не укладываются в сроки, то с клиентом заключают договор, в котором прописывают оплату за неустойку», – прокомментировал Василий Черкашин.

Людмила Кодуцкая рассказалат, что в сервисном центре ей выдали акт, в котором указано, что на складе отсутствует необходимая для ремонта запчасть и надо подождать, когда она появится. В устной форме там ее уверяют, что шансы дождаться положительного результата невелеки.

«Я прошу их дописать в акте о том, что печь ремонту не подлежит, тогда я смогла бы в магазине получить другую печь или деньги за нее, но они отказываются, говорят, что это не в их компетенции. Но я-то консультировалась в обществе защиты прав потребителей и точно знаю, что такую запись они сделать должны».

По словам Дмитрия Черкашина, сейчас харьковчанке нужно просить удовлетворить ее запрос не в устной, а в письменной форме. Если в течение двух недель на ее заявление не отреагируют, то она сможет написать жалобу в общество защиты прав потребителей, и тогда решением этого вопроса займутся инспекторы. Обнаружив нарушения, они составят протокол. Имея его на руках, женщина сможет обратиться в суд и выиграть его.

Сотрудники сервисного центра комментировать корреспонденту «Городского Дозора» инциндент  отказываются, говорят, что на такие вопросы отвечает только начальство. Руководитель и администратор найти время, чтобы ответить на вопросы, не нашли.

Кстати, в обществе защиты прав потребителей рассказали, как бороться с нарушителями.

 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 
 
 

В этот день