29.03.2012  10:58   

«Киевстар» подготовил свою сеть к предстоящему Чемпионату Европы по футболу

К чемпионату Европы по футболу 2012 г. компания «Киевстар» дополнительно установила 40 базовых станций на основных магистралях, соединяющих Киев, Харьков, Львов и Донецк.


Компания «Киевстар» модернизировала свою сеть

Также были проведены работы по модернизации сети и расширению ее емкости на ключевых инфраструктурных объектах: стадионах, гостиницах, аэропортах. Об этом 28 марта на встрече с журналистами сообщил заместитель директора Харьковского филиала компании «Киевстар» по техническим вопросам Юрий Василенко. По его словам, опыт работы компании в общенациональные праздники и во время крупных мероприятий показал, что количество звонков во время чемпионата резко возрастет. В качестве примера он привел матч между командами «Динамо» и «Металлист», состоявшийся в ноябре прошлого года, во время которого на стадионе «Металлист» 38 тыс. зрителей совершили свыше 270 тыс. телефонных звонков. При такой нагрузке на сеть обрывы составили всего 0.3% от общего количества, а это – отличный показатель.

Подтверждают качество связи «Киевстар» и исследования компании «Ericsson», крупнейшего в мире поставщика оборудования для операторов сотовой связи. По итогам мониторинга, проведенного в конце 2011 г., «Киевстар» входит в 25% лучших сетей мира по таким показателям, как доля обрывов звонков, качество передачи голоса,  доступность сети в разных местах, легкость дозвона, в том числе и при высокой нагрузке на сеть, например, в праздники, и т.д.



Как рассказал журналистам начальник отдела технического обслуживания и интеграции сети Харьковского филиала компании «Киевстар» Алексей Желтиков, в прошлом году компания установила в Украине более 1300 новых базовых станций и модернизировала оборудование еще на 600. Но в основном трафик компании за последние два года значительно вырос за счет увеличения объема передачи данных. Ведь абоненты компании уже успели оценить возможность «быть мобильным» и все больше пользуются мобильным интернетом.

«Если в 2009 г. ежедневный объем данных в сети «Киевстар» был 4.570 ТБ, то в 2011 – 16 ТБ. Общаться абоненты также стали больше: в 2009 г. общая продолжительность звонков в день составила 343 млн. минут и было передано 8 млн. смс, а в 2011 г. – 450 млн. мин. и 9 млн. смс», – отметил А.Желтиков.
На этом компания не собирается останавливаться, и уже в текущем году планирует осуществить масштабное обновление оборудования, обслуживающего сеть, «Киевстар» постоянно поддерживает работу сети на высоком уровне. Мы используем лучшее оборудование и передовой опыт. Наши технические специалисты отличаются высочайшим уровнем профессионализма», – говорит Юрий Василенко, заместитель директора по техническим вопросам Харьковского филиала «Киевстар». – Это позволяет нашим абонентам ежедневно на своем опыте ощущать качественную связь, и всегда быть уверенными в своем телеком-операторе».
 

 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 
 
 

В этот день