09.02.2012  08:56   

Крупных налогоплательщиков будут обслуживать по принципу «all inclusive»

Правительство Украины 18 января 2012 года постановлением КМУ № 42 создало окружную государственную налоговую службу – Центральный офис по обслуживанию крупных налогоплательщиков.


// zib.com.ua
Крупных налогоплательщиков будет обслуживать VIP-офис

Как заявил Александр Клименко на коллегии, недавно прошедшей в ГНС, для пользователей общенационального офиса будет работать принцип «all inclusive», где будут собраны лучшие специалисты, введены новейшие сервисные услуги.

Проект такой реорганизации предполагает в дальнейшем реорганизацию 11 существующих СГНИ в 6 региональных отделений. Контроль за процессом сопровождения крупных плательщиков будет осуществлять Центральный офис в Киеве. Для комфорта плательщиков на период адаптации все 11 территориальных отделений СГНИ останутся на местах.

Стратегической целью этого проекта является обеспечение адекватности уплаты налогов и сборов крупными налогоплательщиками путем усовершенствования управленческой структуры ГНС, разработки и внедрения новых стандартов администрирования и предоставления налоговых сервисных услуг за счет создания прозрачных, равных условий ведения бизнеса, максимального упрощения бюрократических процедур, что минимизирует риски наполнения государственного бюджета.

В мировой практике распространены три основные модели налогового сервиса: через единый офис по обслуживанию крупных налогоплательщиков, через офис с региональными филиалами, через несколько автономных специализированных инспекций.

В 2012 году налоговая служба продолжает воплощать в жизнь прогрессивные новейшие стандарты администрирования и налогового сервиса, имеющих дистанционный характер.

Полный объем информации ЗДЕСЬ.

Напомним, председатель ГНС в Харьковской области Андрей Роздайбеда дал поручение для обеспечения комфортных условий налогоплательщикам при предоставлении ими отчетности.

 

 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 
 
 

В этот день