ГП «Харьковский государственный цирк» планирует в 2012 году потратить на рекламу почти полмиллиона гривен.
Об этом сообщается в вестнике государственных закупок.
Победителем тендера на оказание рекламных услуг стал частный предприниматель Колесов. Сумма договора 418.96 тысяч гривен.
За эти деньги частный предприниматель обязуется разместить рекламу на 11-ти станция метрополитена – 24 750 (единиц измерения).
Кроме того, цирк будет светиться на телеканалах «НТН» – 8800 сек. ,«Интер» – 1800 сек., «Симон» – 4800 сек., «Фаворит» – 4550 сек., «7 канал» – 1400 сек, Телевизионный канал «РRОФИТ», в программах «Рен-ТВ» в сетях кабельного телевидения города Харьков – 2100 сек, на видеоэкранах в местных маршрутных автобусах в течение 140 дней. (хронометраж ролика 10 сек).
Также планируется размещение рекламы на местных радиоканалах «Шарманка» – 6900 сек., «Шансон»– 6900 сек. «Бизнес радио» – 6900сек, «М-Fm» – 6900сек, «Бест-Fm»– 6900сек, «Перец-Fm» – 6900 сек.
Контрактом предусматривается создание видео- и аудиопродукции.
Напомним, что после завершения чемпионата Евро-2012 в Харькове планируется провести комплексную реконструкцию площади перед Харьковским цирком.
Комментариев: 0