11.12.2014  07:01   

Двери на станции «Госпром», Харьков, ведут в никуда (ФОТО)

На станции метрополитена «Госпром», Харьков, непосредственно на перроне есть в середине несколько дверей, которые постоянно закрыты.


Двери на станции «Госпром», Харьков, ведут в никуда (ФОТО)

Причем двери – стальные, сделаны, как говорится, на века. Они возвышаются над толпой, прямо под ними – несколько ступенек.

У многих харьковчан родились мысли по этому поводу. В частности, почему они всегда заперты? Может быть, там скрывается бункер, под университетом Каразина?



Вот что говорит по этому поводу диггер (тот, который спускается под землю в поисках тоннелей).



«Там скрывается правительственный бункер для глав города и области на станции метро «Университет». Его площадь – от 300 до 500 квадратных метров. В него можно попасть по переходу прямо из областной администрации. Кстати, сделан он был в те времена по последнему слову техники с бронированными восьмитонными дверями», – сказал он.

Немного смущает тот факт, что восьмитонными те двери, которые ведут с «Госпрома», ну никак не назовешь.

По всему выходит, что объекты, как не крути, разные. Дело в том, что бункер секретный. Поэтому выставлять двери на всеобщее обозрение – как-то не с руки.



Сотрудник метро, не делая из этого большого секрета, просветил харьковчан в назначении дверей.



Они ведут напрямую на станцию «Университет». Вернее, вели бы. Потому что его попросту нет. Надобность в нем отпала. Возникнет – вот тогда его пророют. Если, конечно, будут деньги.

Так что за дверью ничего нет. Почва.

То же самое – на станции «Исторический музей». Там тоже на одном из выходов с перрона есть только большая лестница, потом длится тоннель… а в конце тоже стена.

Надобности в выходе со станции нет. В соседнем огромном помещении – станция «Советская». И выход на поверхность со станции есть.

К слову сказать, метростроители правы насчет потока людей на «Госпроме». Станция пока вмешает поток толпы, даже в часы пик. Но увеличься поток на каких-нибудь двадцать процентов… и придется-таки пробивать подземный переход.

Кстати. Алексеевский участок харьковского метро задумывался как наземный.

А станция метро «Проспект Гагарина» в Харькове могла бы и не существовать.
 

 
Версия для печати
Loading...
 
 
 
 
Loading...
 

В этот день