03.03.2016  17:24   

Что делать, если банк заблокировал карту: совет эксперта (ВИДЕО)

Доступ к счетам граждан нередко перекрывают, чтобы получить от клиента документ для отчета.


//ruscreditcard.ru

За борьбой со "странными" доходами, по новому антиотмывочному законодательству и борьбой с мошенниками, нередко стоит лень банкиров и их недоработки. Они начинают блокировать карточные счета украинцев, вместо того, чтобы делать рассылки sms-сообщений и писем клиентам (с просьбой посетить банковское отделение).

Перепуганный человек только в банковском отделении узнает, что доступ к счету перекрыли не из-за сомнительных операций или атаки мошенников, а из-за того, что менеджеру финучреждения просто нужно было получить от него какой-то документ для отчета.

Об этом в интервью UBR.ua рассказал директор Ассоциации EMA, член общественного Совета НБУ Александр Карпов.

По его словам, при любых обстоятельствах, связанных с блокировкой карты, звонить в банк и выражать свое мнение по этому поводу. Карпов напомнил, что звонки клиентов чаще всего записываются и потом будет на что ссылаться.

По словам Карпова, при блокировке банковской карты сценарий действий всегда один: нужно связаться с клиентской поддержкой и/или с отделением и выяснить сроки разблокировки или получения новой карты. Если это не помогло – нужно письменно обращаться как в сам банк, так и в НБУ.

Если же действия банка повлекли за собой конкретные неудобства (например, вы не смогли вовремя вернуться из заграничной поездки, так как вынуждены были ждать денежного перевода от родных) – необходимо требовать возмещения.

 
Версия для печати
 
 
 
 
 

В этот день