13.02.2015  14:34   Светлана Хлестова

Министерство экономики и торговли узаконит электронную подачу документов в админцентры в этом году

Харьковские центры предоставления админуслуг готовы принимать документы в электронном виде. Их тормозит законодательство.


Министерство экономики и торговли узаконит электронную подачу документов в админцентры в этом году

Об этом на пресс-конференции рассказал директор Департамента предпринимательства и потребительского рынка горсовета Андрей Проскурин.

Кроме того, по мнению начальника управления предпринимательства и разрешительных процедур Ирины Синицкой, Харьковский центр предоставления админуслуг опережает учреждения по всей стране.

«В Центре сегодня работает консультация онлайн. Обращаются не только жители Харькова, но и Украины, и всей области», - сообщила Ирина Синицкая. – «Первым этапом в 2012 году мы предлагали подавать декларации в электронном виде. Следующим этапом будут разрешительные документы».

По словам Ирины Синицкой, на данный момент в законодательстве не проработана процедура подачи заявки и документов в электронном виде, а также технология контроля принятия заявки. Министерство экономики и торговли хочет узаконить этот вопрос в течение текущего года.

«На данный момент Верховная Рада приняла проект закона №580, который определяет ряд особенностей изменения работы центра административных услуг. Произошло перераспределение и переложение функции государственного администратора на администратора. Также добавлены полномочия администратора в части контроля над исполнением услуги органами, которые должны это делать», - уточнил Андрей Проскурин. 

 
Версия для печати
 
 
 
 
 

В этот день