03.02.2015  16:05   Светлана Хлестова

Перечень услуг расширили, но оказывать их не дают - представители центров админуслуг

Распоряжение Кабинета Министров о предоставлении административных услуг органов исполнительной власти через центры предоставления административных услуг не может быть выполнено полностью, потому что это не позволяют сделать нормативно-правовые акты.


vk.com
Перечень услуг расширили, но оказывать их не дают - представители центров админуслуг

Об этом на круглом столе по работе административных центров сообщила начальник управления предпринимательства и разрешительных процедур Ирина Синицкая.

«Сегодня круглый стол был посвящен тому, чтобы улучшить качество предоставления административных услуг через центры предоставления административных услуг Харькова в соответствии с постановлением Кабинета Министров №523. Мы решили объединить субъектов предоставления административных услуг и направить предложение в Министерство экономики и торговли, для того чтобы все услуги могли быть выполнены через администратора», - добавила Ирина Синицкая.

На круглый стол приехали коллеги харьковских специалистов из Сум и Полтавы.

На данный момент в Харькове работают 9 центров предоставления административных услуг. Они принимают с понедельника по субботу без перерывов. Всего в них предоставляется 138 административных услуги, в 2014 году было принято 300 тысяч обращений от харьковчан.

По словам Синицкой, сейчас в центрах нет очередей, оперативно принимаются документы, на сайте есть возможность посмотреть, в каком центре можно подать документы и состояние очереди.

Однако, согласно постановлению Кабмина, все услуги в центрах должны быть предоставлены через администраторов, на деле же административно-правовые акты не позволяют осуществить это. В центрах работают кадастровый регистратор от Госземагентсва и сотрудник Регистрационной службы.

С 1 января 2015 года в центрах должны были предоставлять услуги по оформлению загранпаспортов, однако этого не произошло.

«В трех центрах установлено оборудование, во всех 9 центрах оборудованы рабочие места для сотрудников Миграционной службы, но они не принимают в центрах», - сообщила Ирина Синицкая.

По результатам круглого стола будет разработано обращение в Министерство экономики. Помимо пожелания по расширению полномочий администраторов, планируется включить в него пункты об увеличении времени, которое дается не перерегистрацию (на данный момент – 10 дней) и расширении срока обработки запросов по прописке и выписке до трех дней. По мнению Синицкой, это поможет ускорить и улучшить работы Центров предоставления административных услуг.

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день