17.11.2015  13:23   

«Харьковводоканал» делает сайт для заявок на ремонт труб

КП «Харьковводоканал» работает над созданием нового сайта, чтобы у харьковчан была возможность в режиме онлайн сообщать об аварийных ситуациях.


// city.kharkov.ua
Горожане смогут оставлять заявки об авариях на новом сайте «Харьковводоканала»

Об этом во время прямой телефонной линии в газете «Вечерний Харьков» сообщил генеральный директор КП «Харьковводоканал» Виталий Панов.

По его словам, сейчас специалисты предприятия работают над проблемой оперативного реагирования. Для ее решения будут использованы все современные способы оповещения, в частности, запущен новый сайт предприятия с возможностью оставлять там фотожалобы.

Кроме того, оставить жалобу и записаться на прием к руководству можно будет в социальных сетях – в группах предприятия «Вконтакте» и «Facebook».
 
«Как только поступает заявка, она сразу же передается в район, где произошла авария, подключается аварийная бригада. Каждый день в 8:00 центральная диспетчерская докладывает мне о количестве порывов, о планах на сегодняшний день по их ликвидации, сколько у нас задействовано аварийных бригад, сколько техники. То есть, эта информация — начиная от генерального директора и заканчивая аварийщиком - полностью под контролем», - отметил Виталий Панов.

Кроме того, он сообщил, что планируется ввести бесплатный мобильный номер для приема заявок от пенсионеров, которые не пользуются интернетом. Пока же об авариях можно сообщать по номерам: 712-08-40 и734-91-53 (по воде), а также 704-14-46 и 704-14-47 (по канализации).

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день