23.06.2014  12:02   Павел Козаченко

Куда жаловаться на работу банков в Харькове. В НБУ появилась горячая линия

В Управлении Национального банка Украины в Харьковской области функционирует телефонная линия "доверия" 8 (057) 700-46-16.


Куда жаловаться на работу банков в Харькове. В НБУ появилась горячая линия

Граждане могут воспользоваться линией "доверия" с целью получения разъяснений, предоставление предложений и замечаний по различным вопросам работы банковской системы области,.

По результатам рассмотрения оперативной информации, поступающей от граждан относительно проблемных вопросов, которые возникают в процессе их общения с банками.

Работники Управления должны реагировать на жалобы горожан.

Личный прием граждан руководством Управления Национального банка Украины в Харьковской области проводится по адресу: г. Харьков, пл. Театральная, 1.

Начальник Управления Национального банка Украины в Харьковской области Качук В.В. личный прием проводит в третий вторник каждого месяца с 16 до 18 часов;

заместитель начальника управления Киценко А.Ф. - В первый вторник каждого месяца с 16 до 18 часов;

заместитель начальника управления-начальник центра информатизации Толкачев С.В. - Во второй вторник каждого месяца с 16 до 18 часов.

Запись на личный прием граждан проводится работниками приемных соответствующих руководителей накануне и в установленный графиком личного приема граждан день, по телефонам 8 (057) 707-78-03 (приемная начальника управления), 8 (057) 707-78-71 (приемная заместителей начальника управления).

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день