24.01.2013  13:44   Павел Козаченко

Звонки домой или как харьковчан агитируют погасить долги по коммунальным услугам

Харьковчанам, которые долго не платят за коммунальные услуги, начали звонить домой с просьбой погасить долги.


Харьковчанам звонками домой напоминают о долгах

Об этом рассказал директор Департамента жилищного хозяйства горсовета Роман Нехорошков.

По его словам,  КП «Жилкомсервис» заключило договор с частной фирмой, которая и занимается напоминаниями. В частности, харьковчанам, которые имеют долги свыше трех месяцев, несколько раз в день по телефону напоминают о задолжености. Как только человек погашает долг, его телефон убирают из списка звонков.

«Когда мы начинали эту практику, в списке было 120 тысяч лицевых счетов. Сейчас Он сократился на половину. это означает, что у людей есть деньги заплатить за коммунальные услуги и подобная практика действенная», – отметил Нехорошков.

На вопрос о жалобах харьковчан на подобные звонки, Нехорошков ответил, что к ним приходили различные проверки и ни одна из них не обнаружила нарушения законодательства.

Если же человек попал в список должников по ошибке и у него нет долгов, то ему достаточно позвонить в диспетчерскую КП «Жилкомсервис» или в участок предприятия, чтобы устранить ошибку.

Что же касается судебных исков, то Нехорошков отметил: харьковские суды в месяц способны обработать не более 800 исков предприятия к должникам. При этом судебные издержки составят около 170-ти тысяч гривен. При этом существует проблема, связанная с изъятием долга исполнительной службой.

«Мы продолжим подавать в суд на должников, но эта деятельность все равно не приносит достаточный эффект», – подчеркнул директор Департамента.

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 4

Оставить комментарий

Татьяна // 2013-01-24 21:39:01 // Ответить
Значит, звонить после 21 часа, в выодные и праздничные дни, не является нарушением законодательства? А чем тогда является полное игнорирование Жилкомсервисом обращений граждан на, например, текущие крыши и обваливающиеся стены?

Гость // 2013-01-25 10:17:48 // Ответить
Правда, вы задолбали! Желание платить пропадает после звонков. Можно подумать, что я не в курсе, что у меня долг и мне нужно напомнить 5 раз за 5 минут, а то ж я не пойму. И, кстати, звонки в 7 утра и в 10 вечера - это уже совсем наглость!!!

vv // 2013-01-25 12:21:05 // Ответить
спасибо за звонки) благодаря им я наконец-то переделал гнездо ввода телефонного кабеля - теперь там стоит выключатель - т.е. в случае необходимости телефон можно отключить, не вынимая с розетки...

Андрей // 2013-03-06 21:44:31 // Ответить
Да не ужели!!!!!, Вот я как не платил так и не буду платить и именно КП Жилкомсервис, а почему? да потому что услуг они качественных не оказывают ни уборку, ни освещения мес общего пользования ни надлежащего содержания внутри домовых систем я уже молчу про то "общение" которое приходится выносить когда приходишь в ЖЕК с тем же Актом-претензией на их вроде как оказанные услуги. А в суд они не потому не подают, что это дорого, а просто боятся прецедента - решения не в их пользу или еще лучше признания "Их публичного договора" не действительным, потому что ни на один Акт-претензию о не качественных услугах их "как бы юристы" ответить не могут. Вот и включают автодозвон в надежде на то, что у потребителей и так замученных их навязанными услугами сдадут нервы и они хоть что то заплатят, что бы КП Жилкомсервис смогло рассчитаться с предприятием которое собственно и обзванивает, а если проштудировать интернет то можно найти, что оплата за подобные услуги исчисляется за секунду просушенной Вами информации даже если это будет 2 копейки умножьте их на минуты которые вы 15 раз в день выслушиваете, а потом на количество лицевых счетов по которым идет автодозвон в городе и получится огромная сумма, которую Жилкомсервис платит ежемесячно фирме название которой он разглашать не хочет. Отсюда вопрос - кто же собственник этой фирмы? А вы догадайтесь ;) А на счет звонков - я просто купил CDMA и проблем нет

 
 
 

В этот день