15.01.2013  13:48   Павел Козаченко

Подробности работы харьковской диспетчерской службы 1562

В 2012 году в харьковскую диспетчерскую службу «1562» поступило почти 700 тысяч обращений, что на 37 процентов больше, чем за предыдущий год.


Служба продолжает модернизироваться

Об этом рассказала начальник службы Любовь Ерохина.

По словам Ерохиной, увеличение количества обращений связано с доверием харьковчан к службе и ее популярности. Способствует увеличению звонков и реклама диспетчерской службы в транспорте.

Чаще всего обращения харьковчан связаны с работой коммунальных предприятий. На их долю выпадает около 70-ти процентов всех обращений.

Лидирует по обращениям водоснабжение. Особенно часто харьковчане подают заявки, связанные с холодной водой. По этому вопросу поступило более 70-ти тысяч заявок.

Кроме того, по поставке горячей воды поступило около 40 тысяч заявок, по отоплению – 35 тысяч обращений, водоотведению – 35 тысяч, работе лифтов – 50 тысяч, внутридомовых электросетей – 52 тысячи, благоустройству и санитарному состоянию – 4 тысячи.
По данным на 4 января 2013 года был выполнен 91 процент обращений.

Еще принимает диспетчерская служба и заявки по кабельным сетям в случае, если провода в подъездах и на крышах домов проложены с нарушением правил благоустройства.

Раньше служба принимала заявки и по качеству сигнала провайдеров, однако сейчас этой услуги нет.

Если заявитель звонит не в первый раз, то у диспетчера появляется вся информация о нем и история его обращений в службу. Заявка в режиме онлайн сразу же поступает в соответствующее коммунальное предприятие, и оператор видит, взяли ли ее в работу. Текущую заявку в коммунальном предприятим в течение 10 мин. должны забрать и назначить ей срок выполнения. Если заявка аварийная, то срок сокращается до пяти минут, и ее сразу передают в аварийную службу.

Напомним, что отправить заявку можно не только по телефону, но и с помощью Интернета.

Стоит отметить, что в диспетчерскую службу можно обратиться практически по любым городским вопросам. В том числе по тем, которые касаются образования, работы общественного транспорта, благоустройства города и т.д.

Например, если есть претензии к работе транспорта, то можно подать заявку, однако, необходимо будет указать номер маршрута или если вас оскорбил водитель, то можно обратиться, указав номер маршрута и номера автобуса.


Ерохина отметил, что служба работает уже более шести лет и регулярно модернизируется. Сейчас создается карта Харькова, на которой в режиме онлайн можно будет видеть перемещение всех аварийных автомобилей в городе.

Справка.

С 1 января 2007 года служба «1562» приняла почти 3 миллиона обращений граждан.

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати
 
 
 

В этот день