11.01.2013  12:07   Павел Козаченко

Как развивается харьковский Единый разрешительный Центр (ФОТО)

В 2013 году харьковский Единый разрешительный центр продолжит оптимизацию работы. Все изменения будут направлены на улучшение работы с клиентами.


В Центр наймут администраторов

Об этом сообщила директор Центра ТатьянаЧечетова-Терашвили.

Одной из перспективных задач является создание филиалов Центра предоставления разрешительных и административных услуг в каждом районе города Харькова.

Кроме того, в Центре, который находится на Красношкольной набережной, увеличат время приема граждан. В будние дни – до 20.00, а выходные дни – до 19.00.

Также в этом году в Центр возьмут на работу администраторов, которые станут посредниками между клиентом и субъектом выдачи админуслуг. Такая схема позволит искоренить коррупционную составляющую.

Сейчас в Центре работает 22 субъекта, которые оказывают около 90 административных услуг.

«Это и представители облгосадминистрации, и территориальных органов, а также Харьковского горсовета», – отметила Чечетова-Терашвили.

Что же касается государственных администраторов, которые выдают разрешительные документы, то, по словам Чечетовой-Терашвили, их количество оптимальное и в увеличении нет необходимости.

Также директор Центра рассказала, что будут оптимизированы все каналы связи для получения документов и выдачи разрешений.

«Чтобы клиент мог позвонить по поводу оказания той или иной услуги, завтра в электронном виде, через электронный кабинет подать свои документы с цифровой подписью, послезавтра он может посмотреть онлайн свои документы, а через неделю – прийти и забрать их», – отметила Чечетова-Терашвили.

По ее словам, сейчас сотрудники Центра работают над тем, чтобы виртуализировать процесс подачи документов.

Кроме того, в Центре планируют внедрить систему быстрых услуг.

«Когда человек ту или иную справку может заказать по телефону, а затем прийти один раз, чтобы ее получить», – отметила директор Центра.

Справка.

ЕРЦ г. Харькова является единым центром в Украине, в котором осуществлена интеграция процессов получения документов разрешительного характера на областном и городском уровнях.

Сейчас в Центре работает 27 государственных администраторов, представлены 39 разрешительных органов. В среднем в день в Центр поступает 400 обращений. Среднее время обслуживания заявителя – 15 минут.

Фоторепортаж смотрите ЗДЕСЬ

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати
 
 
 

В этот день