14.05.2012  13:59   

Крушение SSJ-100 в Индонезии: новые выводы следствия

Воздушный лайнер SSJ-100 попытался обойти снизу фронт кучевых облаков на высоте от 3 тысяч до 11 тысяч метров.


// Подробности
Пилоты попытались избежать столкновения, но не успели вновь набрать высоту

Об этом заявил представитель национального агентства по безопасности на транспорте Томас Джамалуддин.

Экипаж запросил разрешение на снижение с 3 тысяч до 1.8 тысячи метров и увидел гору за несколько секунд до крушения. Пилоты попытались избежать столкновения, но не успели вновь набрать высоту.

Поисковые работы на склоне горы Салак продолжаются. Уже обнаружены аварийный маяк и система бортовых измерений самолета. К концу дня спасатели рассчитывают поднять из ущелья и бортовые самописцы – так называемые «черные ящики».

Высота горы Салак – 2.1 тысячи метров, а крутизна склона, о который ударился самолет, достигает 80 градусов. Несмотря на то, что обломки самолета были обнаружены еще 10 мая, тяжелый рельеф, густые джунгли и неблагоприятные погодные условия затрудняют поисково-спасательные работы.

Накануне спасатели определили местоположение бортовых самописцев разбившегося SSJ-100 – в ущелье у подножия горы Салак, в которую врезался самолет. Как сообщалось, поднять «черные ящики» не удалось из-за наступления темноты. Поисковые службы надеются сделать это в понедельник. Ранее спасатели нашли груду искореженных обломков самолета, которые упали вниз по склону горы после столкновения.

Российский лайнер потерпел катастрофу 9 мая во время демонстрационного полета. На борту, по данным компании-разработчика «Гражданские самолеты Сухого», находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Самолетом управлял российский экипаж.

Место его падения было обнаружено на следующий день недалеко от Джакарты в труднодоступной местности на склоне горы Салак на высоте 1.7 километра. Первые фрагменты тел погибших спасатели смогли эвакуировать с места катастрофы 12 мая.
 

 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 
 
 

В этот день