07.02.2012  16:46   

Психологическая помощь службы «Телефон доверия» оказалась востребованной

В консультативную службу «Телефон доверия» Департамента образования Харьковского городского совета за четыре года работы поступило 3.5 тыс. звонков


// city.kharkov.ua
За четыре года помощью «Телефона доверия» воспользовались тысячи детей

Об этом сегодня, 7 февраля, сообщила психолог Департамента образования Елена Калиниченко.

Изначально службу создавали как информационную, но потом с ее помощью стали оказывать и психологическую помощь. Обратиться в «Телефон доверия» могут все участники учебно-воспитательного процесса: учащиеся, их родители, учителя, руководители школ.

«Эта служба зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. В большом городе дети часто чувствуют себя одинокими из-за занятости родителей, из-за ограниченного круга общения, и у ребенка возникает потребность с кем-то поговорить, поделиться какими-то проблемами, обратиться за советом. Для таких целей, в том числе, и существует «Телефон доверия», – отметила Елена Калиниченко.

Получение информации, эмоциональной поддержки, решение внутриличностных и межличностных конфликтов, адаптация в детском и взрослом коллективах − с такими проблемами чаще всего обращаются абоненты «Телефона доверия». Все звонки в службу анонимны.

К работе в консультативной службе «Телефон доверия» привлекают специалистов, которые имеют психологическое или педагогическое образование и прошли специальное обучение.
Напомним, с 1 февраля служба «Телефон доверия» стала работать на четыре часа дольше: ежедневно с 8:00 до 22:00 (ранее – с 12:00). Это было сделано для того, чтобы услугами консультантов и психологов могли воспользоваться дети, которые занимаются в школах во вторую смену, или же родители, которые также работают посменно.

Справка. Телефон консультативной службы «Телефон доверия»: 764-22-39.
 

 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 
 
 
 

В этот день