15.06.2012  11:56   Лилия Ангорская

Большинство пассажиров харьковского метро перешли на электронные карты

Около 70% пассажиров для проезда в Харьковском метрополитене используют бесконтактную электронную карту.


// Городской Дозор
Харьковчане покупают карты, чтобы не стоять в очереди за билетом

Об этом 14 июня сообщил заместитель генерального директора КП «Харьковский метрополитен» по эксплуатации Анатолий Однорогов.

По его словам, согласно действующему законодательству, метрополитен должен предоставлять два способа оплаты за проезд. Сейчас харьковчане могут воспользоваться как разовым бумажным билетом, так и бесконтактной электронной картой.

«Пассажиры, воспользовавшись и билетом, и картой, сделали выбор в пользу карты. Ежедневно наблюдается рост увеличения пользования бесконтактной картой и уменьшение пользования билетом. Сейчас картой пользуются около 65-70% пассажиров. Оставшаяся часть пассажиров делится на тех, кто проходит по разовому билету, и тех, кто пользуется социальной картой», – отметил Анатолий Однорогов.
Он подчеркнул, что разовый билет в сравнении с жетоном является более передовым и гораздо более дешевым для метрополитена средством оплаты проезда.

Кроме того, в дни Евро- 2012 года метрополитен с помощью волонтеров провел мониторинг, каким образом иностранные болельщики оплачивают проезд в метро.

«Наблюдение показало, что наши гости более дисциплинированы: у них всегда приготовлены мелкие купюры. Они покупают бумажный билет и проходят», – рассказал Анатолий Однорогов.

Напомним, в мае харьковчане приобрели около 80 тысяч электронных карт для оплаты проезда.

Также напомним, к сентябрю в Харьковском метрополитене оплату проезда полностью переведут на бесконтактные электронные карты и единые разовые билеты. Новая автоматизированная система оплаты проезда и разовый бумажный билет были презентованы в Харькове 24 апреля.
 

 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 
 
 

В этот день