09.09.2014  14:17   

Обнародован отчет о крушении Boeing 777: основные выводы

Совет безопасности Нидерландов обнародовал предварительный отчет о возможных причинах падения Boeing 777 в Донецкой области.


// Городской Дозор
Обнародован отчет о крушении Boeing 777: основные выводы

«Судя по записям из кабины экипажа, данным бортовых самописцев, а также авиадиспетчерских служб, полет проходил в нормальном режиме до 16:20:03 по местному времени, затем резко оборвался. Прослушивание разговоров между членами экипажа не содержит никаких указаний на возможные технические ошибки или чрезвычайную ситуацию на борту. В кабине экипажа также не звучало никаких сирен, которые могли бы означать возникновение технических проблем», - сказано в сообщении.

Данные бортовых самописцев не содержат оповещений авиарадаров; параметры летательного аппарата соответствовали параметрам, характерным для нормального полета. Запись переговоров с авиадиспетчерской службой Украины подтверждает, что экипаж не обращался за экстренной помощью. Последний вызов авиадиспетчерской службы между 16:20:00 и 16:22:02 по местному времени остался без ответа.

Изучение фрагментов самолета, найденных на месте крушения, позволяет предположить, что аппарат разбился на части в воздухе (во время полета). Данные о техническом состоянии аппарата говорят, что он был годен к полету на момент отправки из Амстердама и не имел технических проблем. Самолетом управлял квалифицированный и опытный экипаж.

Характер повреждений

До сих пор нельзя сформировать детальное описание катастрофы. На имеющихся снимках куски самолета словно пробиты дробью. Фюзеляж и кабина экипажа содержат следы повреждений, которые могло бы нанести большое количество высокоактивных элементов, проникших в самолет извне. Похоже, что этот удар нарушил целостность аппарата, что и привело к разрушению его в полете. Это также объясняет внезапное прекращение работы самописцев одновременно с потерей связи с авиадиспетчерской службой и исчезновением самолета с экранов радаров.

Дальнейшее расследование

В данном предварительном ответе Совет безопасности Нидерландов представляет данные и выводы по расследованию, которые были сделаны в самом его начале. Само расследование продолжается. Чтобы точней определить, что вызвало катастрофу, необходимы более широкие исследования. Совет выражает надежду, что в ближайшее время появится больше доказательств и данных. С этого момента исследовательская группа приступает к заключительному отчету о расследовании. Совет намерен опубликовать его в течение года с момента катастрофы.

Процедура

Проект предварительного отчета отправлен государствам, участвующим в расследовании (Малайзии, Украине, Российской Федерации, Соединенному Королевству, США и Австралии) для изучения. Представители Совета уже уведомили о его получении».

Напомним, 17 июля под Торезом (Донецкая область) потерпел крушение пассажирский самолет компании Malaysia Airlines, совершавший рейс Амстердам – Куала-Лумпур. На борту находились 298 человек: 283 пассажира, среди которых 80 детей, и 15 членов экипажа.


 

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати
 
 
 

В этот день