28.03.2018  17:28   

В «Прозрачных офисах» за время их работы предоставили более 240 тысяч услуг

В центрах предоставления социальных услуг «Прозрачный офис» в Киевском районе за восемь месяцев работы было предоставлено 115,5 тыс. услуг, в Шевченковском районе – 132,5 тыс. услуг.


// city.kharkov.ua

В Региональном центре услуг за четыре месяца работы оказали 115,6 тыс. социальных услуг.

Такую статистику сегодня, 28 марта, на выездном заседании постоянной комиссии по вопросам социальной защиты и здравоохранения Харьковского городского совета озвучила заместитель директора Департамента труда и социальной политики Ирина Левченко.

По ее словам, самые популярные социальные услуги – назначение субсидий, социальных выплат и помощи внутренне перемещенным лицам. Она отметила, что центры полностью ориентированы на комфортное обслуживание посетителей. Открытое пространство, система электронной очереди, отсутствие перерыва на обед, условия для людей с особыми потребностями, возможность предварительной записи на прием по телефону или через интернет - все это позволяет ускорить процесс получения услуг и сделать его удобным.

Кроме того, большую часть звонков граждан по телефону берет на себя контакт-центр, где решается 88% телефонных обращений. Также вся необходимая информация есть на сайте центра «Прозрачный офис».

В свою очередь директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская отметила, что в городе продолжают работать над упрощением системы получения социальных и административных услуг.

«С этой целью были созданы «Прозрачные офисы» и Региональный центр услуг. В дальнейшем планируется открытие еще ряда «Прозрачных офисов» в Холодногорском и Новобаварском районах – это будет единый офис, в Основянском и Слободском  районах, потом - в Индустриальном и Немышлянском районах. Мы пытаемся создать удобные условия, чтобы человек, придя в одно место, мог получить комплекс услуг. Также пытаемся сократить перечень документов, которые необходимо получать гражданам в различных структурах. В настоящее время в городском совете создана рабочая группа, в состав которой входят представители Департамента регистрации, Департамента административных услуг, Департамента труда и социальной политики. Этому вопросу уделяется максимальное  внимание, и мы надеемся, что харьковчане оценят результаты нашей совместной работы», - отметила Виктория Китайгородская.

Напомним, что позвонить в контакт-центр «Прозрачного офиса» теперь можно по мобильному телефону. Для удобства клиентов открыты дополнительные телефонные линии: (063) 725-03-33, (098) 725-03-33, (099) 725-03-33. Позвонив по этим номерам, можно получить первичные консультации и предварительно записаться на прием в удобное время.

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 

В этот день