09.05.2014  12:56   

Организаторы фестиваля Remarketing советуют не гадать на кофейной гуще и кукле вуду

4 июня состоится фестиваль Remarketing 2014. Спикеры remarketing поделятся опытом как правильно вбырать каналы коммуникаций или маркетинговой стратегии.


Организаторы фестиваля Remarketing советуют не гадать на кофейной гуще и кукле вуду

Главная тема шестого фестиваля – «Не гадай, принимай решения». Концепцию традиционно визуализировало агентство GladHead. В сфере маркетинга, рекламы и пиар, не достаточно просто полагаться на интуицию или кофейную гущу. Или все-таки можно? На эти и другие вопросы будут отвечать профессионалы-спикеры, которые точно знают.

«Мы тоже гадали по поводу проведения шестого фестиваля в этом году, который, к сожалению, начался не очень в хорошее время для многих из нас. Но лучшее, что мы можем сделать – это действовать. Опускать руки просто непростительно», – прокомментировал Александр Ивченко, директор агентства Kharkov Leading Media, глава организационного комитета фестиваля Remarketing. Идею проведения фестиваля, по традиции, поддержали наиболее влиятельные организации в сфере маркетинговых коммуникаций: PR-лига Украины, Всеукраинская рекламная коалиция и Украинская ассоциация маркетинга.

Фестиваль традиционно будет состоять из двух этапов: пленарного заседания при участии хэдлайнеров и ток-шоу с вопросами. А также тремя секциями: «Реклама», «PR» и «Интернет-Маркетинг» соорганизатором, которой является компания Turboseo.
 

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати
 
 
 

В этот день