23.05.2012  15:20   Борис Бреславец

В Харькове открыли грандиозный медиа-центр Евро-2012 (ФОТО)

23 мая в торжественной обстановке был открыт уникальный для Украины медиа-центр, который примет журналистов со всего мира во время проведения матчей Евро-2012.


Михаил Самохин // Городской Дозор
В Харькове открыли грандиозный медиа-центр Евро-2012 (ФОТО)

Построенное всего за год здание, занимает площадь в 1,6 тысяч кв.м, и способно одновременно вместить до 500 журналистов. Просторное и яркое помещение в стиле хайтэк сочетает собой метало и стекло конструкции с прозрачный фасадом и видом на стадион.

Для журналистов в медиа-центре созданы все условия для комфортной работы. Это и система системы кондиционирования воздуха, которая также позволит удерживать теплый воздух в зимнее время, и высокоскоростной интернет как проводной, так и Wi-Fi. Также имеются места для хранения техники, установлены плазменные экраны. Есть зона отдыха, где можно будет устроить свой Чемпионат Европы, сразившись в настольный футбол, а также буфет, где можно будет подкрепиться в паузах между освещением спортивных событий.



Тем не менее, одним из главных ноу-хау в постройке, по словам председатель правления завода имени Фрунзе Александра Василенко, является наличие трех систем электроснабжения. Помимо основного электропитания на 900 кВт и аварийного электропитания, которое составляют 2 генератора по 400 кВт, впервые в Харькове применена солнечная электростанция мощностью в 2 кВт, которая сразу будет преобразовывать солнечную энергию в напряжение.



Стоимость такого чудо-здания обошлась в 15 миллионов гривен, причем из городской казны на строительство медиа-центра потрачено всего лишь 2.4 миллиона, остальное – частные инвестиции завода.

«Завод Фрунзе являлся генеральным строителем. Была применена тендерная система, что значительно снизила стоимость постройки. В основном все работы выполнены харьковскими организациями подрядчиками. Внешний фасад компания из Днепропетровска», – сообщил Александр Василенко.



При этом харьковский медиа-центр является уникальным в своем роде строением, которое, в отличие от медиа-центров, построенных в других городах Украины, по окончанию Чемпионата Европы будет иметь свою отдельную жизнь, что было предусмотрено при строительстве. По окончанию Евро-2012 медиа-центр свободно трансформируется в автосалон по продажи автомобилей Hyundai, но при этом, по пожеланию УЕФА, здание и в дальнейшем будет при надобности использоваться как медиа-центр.

«При подготовке к Евро-2012 Харьков выжал максимум из тех возможностей, которые у него были, и медиа-центр стал последним объектом УЕФА, который сейчас сдается», – отметил директор городского департамента по вопросам подготовки к Евро-2012 Александр Нечипоренко.



Фоторепортаж смотрите здесь

Фото: Михаил Самохин // Городской дозор

 
Версия для печати

Комментариев: 0

Оставить комментарий

 
 
 
 
 

В этот день