02.03.2015  13:36   Павел Козаченко

В харьковском Политехе появится специальность «Медиакоммуникации»

Кафедра межкультурной коммуникации и иностранного языка Национального технического университета «Харьковский политехнический институт» открыла новую специальность «Медиакоммуникации». Готовить магистров будут на факультете «Экономическая информатика и менеджмент» (ЭИМ)


В харьковском Политехе появится специальность «Медиакоммуникации»

С осени 2015 года первый поток студентов начнет обучение в этом направлении. Специальность обозначается как специфическая, «со звездочкой» – поступить на нее смогут студенты, получившие диплом бакалавра по любому направлению. Программа обучения рассчитана на 2 года, предусмотрена только дневная его форма.

Предполагается, что за этот период студенты получат представление о современном коммуникативно-информационном пространстве в сети Интернет, о современных веб-технологиях и потенциальных возможностях веб-коммуникаций. Они также научатся грамотно составлять медиаконтент, управлять им, наполнять сайты, писать статьи, пресс-релизы, рекламные сообщения. Также предусмотрено чтение ряда курсов на английском языке параллельно с его интенсивным изучением.

После окончания выпускники смогут работать в сфере средств массовой информации, телевидения и радиовещания, рекламных и PR-агентствах, пресс-службах организаций и предприятий, центрах медиааналитики и экспертизы.

«Основная особенность этой специальности – междисциплинарный подход. Современное общество требует от специалиста «многозадачности» и умения комплексно подходить к решению задач, поэтому мы и решили соединить несколько направлений – начиная от технической и заканчивая лингвистической составляющей нашей программы. Мы планируем постоянно обновлять программу обучения, учитывая интенсивность развития медиа-технологий. Планируем также приглашать ведущих специалистов этой области проводить для студентов мастер-классы, хотим сделать именно практический компонент основой нашего обучения. Когда-то на создание этой программы меня натолкнула мысль великого коммуникатора 20 века Герберта Маршалла МакЛюэна о том, что медиа – это мессидж. Маклюэн в далекие 60-е смог предположить, что тип и форма медиа важнее того значения или содержания, которое оно передает, т.е. сама форма средства коммуникации меняет наше сознание», – отмечает заведующая кафедрой, доктор социологических наук, профессор Елена Горошко.

 
Версия для печати
 
 
 
 
 
 

В этот день