Стало известно, куда обращаться, если не работает «Карта харьковчанина»

17.11.2021  16:20
Для получения ответов на вопросы, касающихся работы Карты, была выделена «горячая» телефонная линия.
 
Об этом сообщает РЕДПОСТ со ссылкой на пресс-службу Харьковского городского совета. 
 
Отмечается, что получить ответы на вопросы, которые касаются работы «Карты харьковчанина» возможно по номеру телефона: 725-15-35. 
 
 
Директор КУ «Офис реформ Харькова» Павел Столбовой сообщил, что одной из основных проблем является то, что Карту начинают использовать для проезда в транспорте сразу после ее получения. Однако она активируется с первого числа следующего месяца. 
 
«Этот вопрос часто поднимается при получении карточки школьниками. Если ученику выдали карту в ноябре, то использовать ее как средство оплаты за проезд в пассажирском транспорте он сможет только с 1 декабря, после того, как корешок с карты будет передан в КП «Харьковпасс», где и происходит активация «Карточки харьковчанина». До этого момента необходимо пользоваться карточкой «E-ticket», - отметил Павел Столбовой.
 
Кроме этого сообщается, что блокировка карточки «E-ticket» происходит только после активации «Карты харьковчанина» дающей право на льготный проезд, например для школьников. 
 
Напомним, на оформление "Карты харьковчанина" уже заполнили анкету около 600 000 человек, а это почти каждый второй горожанин.