22.01.2013  12:13   Лилия Ангорская

Харьковчане выбрали новый логотип зоопарка (ФОТО)

Конкурс на логотип Харьковского зоопарка подвел итоги. Пользователи социальных сетей признали лучшей работу студентки художественной академии из Санкт-Петербурга Анастасии Быструшкиной.


kharkiv.travel
Логотип будет разрабатывать студентка из Питера

Конкурс на создание логотипа зоопарка стартовал 15 сентября прошлого года. В конкурсе приняли участие около 200 человек, которые представили больше 300 вариантов логотипа. Почти половина участников была из России. Работы, прошедшие первый этап, выставляли на выставке в арт-подвале Харьковской городской художественной галереи. После выставки жюри отобрало десять  лучших работ, за которые и голосовали пользователи социальных сетей. Об этом корреспонденту «Дозора» сообщила куратор проекта Дарья Спасова.

«Жюри выбрало десять самых красивых логотипов, но окончательный выбор делали жители города. Мне многие работы понравились. Даже не знал, какую лучше выбрать. Очень красивые логотипы нам прислали со слоном, с зеброй. Выбирая десять работ на финал, мы думали и о том, возможно ли их реализовать технически», - рассказал директор Харьковского зоопарка Алексей Григорьев.

Завершилось голосование в ночь с 20 на 21 января. Харьковчане отдали победу студентке из Санкт-Петербурга, которая опередила своего ближайшего соперника на 150 баллов. «Мы складывали голоса пользователей, которые они отдавали за работы в группах в Фейсбуке, Твиттере и Вконтакте, а потом присваивали участникам определенные баллы, которые представляют собой среднее арифметическое», – пояснила Дарья Спасова.

По результатам голосования, второе место заняла работа Юлии Шалетри из Харькова,



а третье – Дмитрия Веревкина из Люботина.

Теперь победительница из Питера будет разрабатывать фирменный стиль зоопарка – графический логотип, навигацию по зоопарку – рекламный плакат, новостной и информационный стенд, таблички на вольерах, указатели и карту-стенд с логотипом.  Разработку проекта планируется завершить до мая. За работу над фирменным стилем победительница получит гонорар от спонсора в размере 7 тысяч гривен.

После проведения презентации проекта в сентябре новый логотип зоопарка появится на билетах, табличках на вольерах и вывеске зоопарка.

Следите за последними новостями Редпост в Google Новости
 
Версия для печати
 
 
 

В этот день