Приват Банк запустил полезную функцию для своих клиентов

12.07.2022  17:10
Клиенты смогут совершать звонки через Приват 24.
 
Об этом сообщает РЕДПОСТ со ссылкой на ПриватБанк.
 
Сообщается, что ПриватБанк ввел новую технологию, разработанную  ІТ-специалистами банка, с помощью которой клиенты могут общаться с банком через интернет и мобильное приложение Приват24.
 
Бета версия уже доступна всем пользователям мобильного Приват24 (iOs и Android). Для этого нужно только обновить приложение до последней версии. Вызовы в банк через приложение бесплатны и работают при наличии мобильного интернета или Wi-Fi. Важно, что такой способ общения с банком безопасен, поскольку звонок защищен логином и паролем от Приват24.
 
Чтобы позвонить в ПриватБанк из приложения, необходимо войти в мобильный Приват24 со своим логином и паролем, перейти в "Профиль клиента" - "Служба поддержки" - "Звонок через Приват24" (или "Звонок в поддержку" для Android).
 
Напомним, ПриватБанк вводит новые ограничения.