По словам заместителя директора Департамента цифровой трансформации Елены Цопух, 40 тысяч харьковчан заполнили форму исключительно на сайте, так как само количество желающих намного больше. Она отметила, что анкетирование проходит также и в Центрах предоставления административных услуг, учебных учреждениях и коммунальных предприятиях.
Сам же
Портал электронных сервисов также пользуется популярностью, кроме получения карточки харьковчанина, в топе услуг - регистрация места жительства, справка о составе семьи и жилищно-коммунальные услуги. Всего за время существования сервиса было выдано более 2 миллионов справок.
Напомним, уже более 150 предприятий
присоединились к городскому проекту "Карта харьковчанина", который предоставит жителям города специальные условия обслуживания и позволит экономить на ежедневных расходах.