Смерть Юлии Ирниденко: очередной провал следственного эксперимента

20.06.2013  11:33
Сотрудники милиции, расследующие гибель харьковчанки Юлии Ирниденко, 10 июля вновь не смогли провести следственный эксперимент.

19 июня утром к дому, где произошла трагедия, привезли главного подозреваемого Павла Губина. Спустя некоторое время к дому подъехали журналисты, в результате Павла даже не вывели из машины, пишут Вести.

Родные Павла утверждают, что следственный эксперимент срывается уже не в первый раз. По мнению родного дяди Павла Максима Губина, правоохранители не предупреждают о своих намерениях провести эксперимент, чтобы не успела приехать пресса и адвокат Паши.

«Это делается для того, чтобы следственный эксперимент не озвучивался и не предавался огласке, чтобы в дальнейшем была возможность манипулировать данными, либо для того, чтобы адвокат Павла не задавал хозяину квартиры Сергею противоречивые вопросы, по которым он бы начал плавать и сбиваться в своих показаниях», – считает Максим Губин.

По информации дяди главного подозреваемого, хозяин квартиры, в которой произошла трагедия, Сергей Синсиневич (проходит по делу как свидетель) уже не раз менял свои показания, в которых меняется время прибытия компании в квартиру. Он также считает, что семья Синсиневич не вышла на контакт со съемочной группой передачи «Следствие ведут экстрасенсы».

«Семья Сергея Синсиневича отказалась общаться экстрасенсами. Это говорит о том, что им есть что скрывать, это косвенно подтверждает вину Сергея», – считает дядя Павла Губина.

О том, что к дому приехали журналисты, правоохранителям рассказал отец Сергея Синсиневича , Андрей. Когда он вышел к своей машине на улицу, в его квартире уже работали сотрудники милиции и Сергей давал показания. Узнав, что возле дома камеры, правоохранители решили отменить проведение следственного эксперимента с Павлом Губиным.

При этом правоохранителям удалось провести следственный эксперимент с Сергеем Синсиневичем. Сегодня он впервые проводился вместе с экспертами. По словам отца Сергея, эксперты должны были сравнить показания Сергея и Павла. Но правоохранители ограничились только показаниями Сергея. О том, что именно показывал и рассказывал Сергей, Андрей Синсиневич умалчивает.

«Идет следствие, и я говорю, что мой ребенок ни при чем. Я отец и знаю его с рождения. Он не бросил ее и до последнего был с ней в больнице и присутвовал на похоронах. Он свидетель этого происшествия. Все остальное вы узнаете на суде», – говорит отец главного свидетеля.

Андрей Синсиневич также рассказал, что погибшая Юля не была девушкой его сына. По его словам, они просто общались и знакомы были всего 3-4 месяца. Он также рассказал, что Сергей никогда не дружил с Павлом и знали друг друга только по-соседски. В ночь, когда все произошло, Сергей не приглашал Павла к себе домой, по словам Андрея Синсиневича, Губин сам пришел, услышав шум в квартире соседа. Он зашел в открытую дверь и по собственному желанию решил присоединиться к гулявшей компании. На вопрос, почему хозяин квартиры не выгнал непрошенного гостя, Андрей ответил, что все побаивались Пашиного дядю Максима.

«Он любитель подраться. Он и учителя физкультуры побил, за то что тот отпустил подзатыльник Паше и тут тоже, потому и боялись все. Боялись не Пашу, а его дядю».

Когда именно проведут правоохранители следственный эксперимент с Павлом, пока неизвестно. Но согласно законодательству, все результаты должны быть готовы уже к 9 июля.

Напомним, 11 мая 22-летний харьковчанин  во время ссоры после общего употребления спиртных напитков облил девушку самогоном и поджег. У пострадавшей обгорело 90% тела и конечностей.

16 мая прокурор Харькова Евгений Попович сообщил, что девушка, которую облили самогоном и подожгли, находится в состоянии средней тяжести и дала показания.

21 мая Юлия Ирниденко скончалась в больнице.

23 мая  Юлию Ирниденко похоронили на Безлюдовском кладбище Харькова.

Мать Павла Губина, которого обвиняют в смерти Юлии Ирниденко, решила написать о том, что случилось в тот трагический вечер, 11 мая.

К слову, пользователи «Харьковфорум» – одной из самых популярных городских интернет-площадок –  не верят в официальную версию убийства 17-летней Юлии Ирниденко – девушки, которую облили самогоном и подожгли.