12.07.2022   Виталий Хиневич
Городской Дозор
Новость из раздела: Суспільство
URL новости: https://redpost.com.ua/news/1246408-privat-bank-zapustil-poleznuyu-funktsiyu-dlya-svoih-klientov

Приват Банк запустил полезную функцию для своих клиентов

Клиенты смогут совершать звонки через Приват 24.

ПриватБанк
 
Об этом сообщает РЕДПОСТ со ссылкой на ПриватБанк.
 
Сообщается, что ПриватБанк ввел новую технологию, разработанную  ІТ-специалистами банка, с помощью которой клиенты могут общаться с банком через интернет и мобильное приложение Приват24.
 
Бета версия уже доступна всем пользователям мобильного Приват24 (iOs и Android). Для этого нужно только обновить приложение до последней версии. Вызовы в банк через приложение бесплатны и работают при наличии мобильного интернета или Wi-Fi. Важно, что такой способ общения с банком безопасен, поскольку звонок защищен логином и паролем от Приват24.
 
Чтобы позвонить в ПриватБанк из приложения, необходимо войти в мобильный Приват24 со своим логином и паролем, перейти в "Профиль клиента" - "Служба поддержки" - "Звонок через Приват24" (или "Звонок в поддержку" для Android).
 
Напомним, ПриватБанк вводит новые ограничения.
 
←Вернуться Печать