ПриватБанк не участвует в информационных войнах – заявление

30.04.2014  12:24
Бесперебойная работа банка и качественное обслуживание всех его клиентов вне зависимости от региона проживания и национальности сегодня является главным приоритетом в работе «ПриватБанка».

Как сообщил руководитель Донецкого регионального управления «ПриватБанка» Юрий Акуленко, от нормальной работы крупнейшего банка только в двух восточных регионах Украины Донецкой и Луганской областях зависит своевременное получение зарплаты, пенсий и социальных пособий более чем 6.5 миллионов человек.

«Публикация откровенной неправды наподобие поддельных «новостей» о кампании против «москалей» – это попытка столкнуть банк и его клиентов. Такая информация не имеет ничего общего с действительностью. Мы не участвуем в информационных войнах, наша работа – качественное банковское обслуживание каждого клиента», – отметил руководитель Донецкого регионального управления ПриватБанка.

Клиенты восточной Украины всегда высоко оценивали работу «ПриватБанка» в своем регионе. По данным исследования украинского рынка банковских услуг, проведенного международной компанией GFK Ukraine, уровень удовлетворенности работой «ПриватБанка» среди его клиентов в Донецкой и Луганской областях составляет, соответственно, 4.4 и 4.65 балла из 5 возможных, что выше средней оценки удовлетворенности клиентов по всей Украине в 4.32 балла.

Руководитель регионального управления «ПриватБанка» подчеркнул, что банк дает возможность каждому клиенту самому выбрать язык общения с банком. «Любой,  кто пользовался нашим банкоматом, знает, что мы предлагаем выбор из 10 языков проживающих в Украине национальностей, и даже китайский и вьетнамский, – говорит Юрий Акуленко. – Наш колл-центр умеет «говорить» на 20 языках».

Современные банковские услуги, которые предоставляет «ПриватБанк», давно уже стали интернациональными, ими пользуются во всем мире. В частности, Интернет-банком Приват24 пользуются не только 1.2 млн. человек в Украине, но и более 230 тысяч клиентов в Москве и крупных регионах России.

«Наша главная задача – чтобы пенсионеры вовремя получили пенсии, матери – социальные выплаты для детей, работники – свои зарплаты. Чтобы бизнес не останавливался и в магазине были продукты, чтобы работали больницы, транспорт, фабрики и заводы, – отмечает руководитель Донецкого регионального управления  «ПриватБанка». – Для банка обслуживание всех его клиентов в любом регионе или городе Украины является самым важным приоритетом, банк за все годы его работы был вне политики и не поддерживал никакую политическую силу или движение, оставаясь важным объединяющим фактором для клиентов из любой точки Украины».

Напомним, в Горловке вечером 28 апреля сепаратистам удалось захватить пять инкассаторских автомобилей «ПриватБанка» и одного из инкассаторов, которого опустили после того, как он отдал им ключи от машин.