Об этом директор по маркетингу «Киевстар» Питер Берг заявил во время пресс-конференции в Киевском пресс-центре «ЛИГАБизнесИнформ». Такая стратегия качества позволяет мобильному оператору уже долгое время оставаться номером один на насыщенном телеком-рынке Украины.
Во 2 квартале 2013 года количество абонентов мобильной связи выросло по сравнению с 2012 годом на 6% до 25,6 млн. Компания предложила клиентам мобильной связи новые тарифные планы с большими объемами нетарифицируемых минут и интернета. В частности, появилась новая линейка пакетных «миксованных» тарифов, где в абонентскую плату включены объемы нетарифицируемых минут, SMS, мегабайт интернета. Для абонентов в 13 областях Украины введены региональные предложения по специальной низкой цене на звонки на другие сети по 0,35 грн/мин.
- Главным фактором, формирующим карту телеком-рынка Украины, является отсутствие доступа операторов мобильной связи к новым технологиям скоростного мобильного интернета, так называемых драйверов роста - 3G/LTE, - отметил на пресс-конференции Питер Берг. - В этих условиях, главными инструментами, позволяющими операторам удерживать рентабельность, является эффективное управление ценовыми моделями и развитие новых направлений бизнеса.
На фоне стагнации рынка мобильной связи активно развивается широкополосный интернет для домохозяйств и бизнес в мультимедийных продуктах.
Количество домохозяйств, пользующихся услугой «Домашний Интернет» от «Киевстар», достигло почти 700 тысяч. Это на 38% больше, чем во 2 квартале 2012 года. Доход от этого бизнеса вырос на 55%. Благодаря услуге «Домашний Интернет» клиенты «Киевстар» получают доступ к 100 Мб/с интернета, который сейчас невозможно заменить никакими мобильными технологиями.
В 2 квартале 2013 года «Киевстар» начал развитие инновационного направления - мобильная коммерция. Одним из нововведений стала услуга «Мобильные деньги», которая позволяет оплачивать товары и услуги других компаний с использованием мобильного телефона. За месяц работы услугой уже воспользовались около 10 000 абонентов. Кроме того, компания первой внедрила услугу NFС-платежей в партнерстве с известными банками.