Куда звонить харьковчанам с жалобами на здоровье. Создана новая горячая линия

30.04.2013  15:05
В Харьковской области создана «горячая линия» по вопросам медико-социального обслуживания

Об этом сообщили в пресс-службе Областного центра здоровья.

На базе харьковского Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф открыта «горячая линия» Департамента здравоохранения Харьковской облгосадминистрации. Жители области могут круглосуточно получить любые консультации, касающиеся медико-социального обслуживания, по телефонам (057) 712-01-91 и 704-72-94.

Как сообщил главный врач Областного центра здоровья Владимир Святаш, еще одна «горячая линия» начнет работать с 7 мая 2013 года на базе Областного центра здоровья. На любые вопросы граждан специалисты Центра будут готовы ответить по телефону (057) 705-31-52 ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.

«Часто люди, столкнувшись с той или иной проблемой в системе здравоохранения или социальной защиты, просто не знают, куда и к кому обратиться. Другим, например, в силу образования или возраста, тяжело изложить свои мысли на бумаге. В любом случае, человеку проще позвонить по телефону и рассказать о своих проблемах напрямую – такую возможность мы и предоставляем каждому жителю нашей области», – подчеркнул Владимир Святаш.

Справка: «Горячая линия» Главного управления здравоохранения Харьковской облгосадминистрации создана на основании приказа Министерства здравоохранения Украины от 10.04.2013 №292 «О модернизации работы системы телефонной «горячей линии» Министерства здравоохранения Украины» и с целью обеспечения оперативного реагирования на обращения граждан.